Заказать звонок

Тренинг делового общения

Тренинг делового общенияВы постоянно конфликтуете с коллегами? Не можете найти общего языка с начальством? Раздражают капризы клиентов? Не спешите увольняться. Превратить работу в удовольствие вам поможет тренинг делового общения. Успешное продвижение по карьерной лестнице, эффективность труда, атмосфера в коллективе — все это зависит от того, как мы умеем общаться. Тренинг делового общения полезен, как для начинающих сотрудников, так и для опытных руководителей.

Успех в деловом общении связан с двумя главными навыками — умением слушать и умением говорить. А это не так просто, как кажется. Одно неверное слово может сорвать выгодную сделку, а не вовремя перебив разговорчивого клиента вы можете упустить важную информацию. Тренинг делового общения направлен на то, чтобы, освоив навыки «активного слушания» и тактики ведения переговоров, вы смогли находить общий язык с любым человеком, легко вызывать к себе доверие, распознавать скрытые эмоции по мимике и тону речи, противостоять попытками внушения и манипуляции, аргументировано убеждать собеседника, а самое главное — отказывать, не обижая собеседника. Все это позволит уходить от конфликта в общении, эффективно склонять собеседника к принятию нужного решения, а если вдруг вы столкнетесь с агрессией, то сможете направить ее в конструктивное русло. Все эти навыки вы сможете отработать на тренинге «Переговоры без поражений», который проводится в тренинг-центре «Синтон».

Тренинг делового общенияНапример, дизайнер Марина Симонова постоянно ругалась с клиентами. Ей казалось, что ее проект идеален, а у клиентов просто нет вкуса. Когда у Марины сорвалась третья сделка подряд, она записалась на тренинг делового общения. «Тренер помог мне увидеть свое поведение со стороны, — вспоминает дизайнер. — Я смогла понять и проанализировать собственные ошибки в общении. Теперь понимаю, что была слишком резкой и категоричной. Для меня создание нового интерьера — творчество, а людям ведь там жить. Поэтому теперь я руководствуюсь принципом „желание клиента — закон“. Число заказов за месяц после тренинга у меня выросло на 20%». К тому же, тренинг делового общения научил Марину заводить новые деловые контакты, знакомиться с нужными людьми, создавать о себе благоприятное впечатление. Теперь она умеет на практике применять различные сценарии проведения переговоров с учетом ситуации. Например, различать, в какой ситуации нужно взять наступательную позицию, а когда стоит пойти на уступки.

Начальнику отдела продаж Илье Савкину тренинг делового общения помог повысить свой авторитет в глазах коллег. Руководителем он стал недавно, и большинство подчиненных продолжали общаться с ним на равных, зачастую игнорируя поручения. Ситуация осложнялась тем, что треть коллектива была старше Ильи. Тогда он решил, что пора спасать карьеру и пошел на тренинг «Результативное управление персоналом». Теперь Илья всегда держит ситуацию под контролем. «Я научился управлять собственными эмоциями и хладнокровно оценивать обстановку,— рассказывает начинающий руководитель.— Раньше я уступал всем просьбам подчиненных, часто выполнял их работу, шел на поводу. Теперь мне удалось выстроить субординацию и при этом сохранить теплую атмосферу в коллективе». Особенно важным навыком Илья считает умение распознавать скрытую заинтересованность или незаинтересованность собеседника в обсуждаемом вопросе, быстро понимать, когда человек увлечен разговором, а когда уже пора сменить тему. Это очень помогло ему при общении с клиентами и деловыми партнерами. Например, удалось заключить сделку на значительно более выгодных условиях, чем предлагал клиент. А все потому, что по жестам и тону стало понятно: он очень заинтересован в контракте, хотя прямо говорил обратное. Теперь Илья думает, а не пора ли отправить на тренинг делового общения своих подчиненных.

На тему делового общения можем рекомендовать вам следующие тренинги Синтона:

Чтобы попасть на тренинги необходимо предварительно записаться у администратора по телефону: +7 (499) 705-5695.