Заказать звонок

Тренинг делового общения

Тренинг делового общенияВы постоянно конфликтуете с коллегами? Не можете найти общего языка с начальством? Раздражают капризы клиентов? Не спешите увольняться. Превратить работу в удовольствие вам поможет тренинг делового общения. Успешное продвижение по карьерной лестнице, эффективность труда, атмосфера в коллективе — все это зависит от того, как мы умеем общаться. Тренинг делового общения полезен, как для начинающих сотрудников, так и для опытных руководителей.

Успех в деловом общении связан с двумя главными навыками — умением слушать и умением говорить. А это не так просто, как кажется. Одно неверное слово может сорвать выгодную сделку, а не вовремя перебив разговорчивого клиента вы можете упустить важную информацию. Тренинг делового общения направлен на то, чтобы, освоив навыки «активного слушания» и тактики ведения переговоров, вы смогли находить общий язык с любым человеком, легко вызывать к себе доверие, распознавать скрытые эмоции по мимике и тону речи, противостоять попытками внушения и манипуляции, аргументировано убеждать собеседника, а самое главное — отказывать, не обижая собеседника. Все это позволит уходить от конфликта в общении, эффективно склонять собеседника к принятию нужного решения, а если вдруг вы столкнетесь с агрессией, то сможете направить ее в конструктивное русло. Все эти навыки вы сможете отработать на тренинге «Переговоры без поражений», который проводится в тренинг-центре «Синтон».

Тренинг делового общенияНапример, дизайнер Марина Симонова постоянно ругалась с клиентами. Ей казалось, что ее проект идеален, а у клиентов просто нет вкуса. Когда у Марины сорвалась третья сделка подряд, она записалась на тренинг делового общения. «Тренер помог мне увидеть свое поведение со стороны, — вспоминает дизайнер. — Я смогла понять и проанализировать собственные ошибки в общении. Теперь понимаю, что была слишком резкой и категоричной. Для меня создание нового интерьера — творчество, а людям ведь там жить. Поэтому теперь я руководствуюсь принципом „желание клиента — закон“. Число заказов за месяц после тренинга у меня выросло на 20%». К тому же, тренинг делового общения научил Марину заводить новые деловые контакты, знакомиться с нужными людьми, создавать о себе благоприятное впечатление. Теперь она умеет на практике применять различные сценарии проведения переговоров с учетом ситуации. Например, различать, в какой ситуации нужно взять наступательную позицию, а когда стоит пойти на уступки.

Начальнику отдела продаж Илье Савкину тренинг делового общения помог повысить свой авторитет в глазах коллег. Руководителем он стал недавно, и большинство подчиненных продолжали общаться с ним на равных, зачастую игнорируя поручения. Ситуация осложнялась тем, что треть коллектива была старше Ильи. Тогда он решил, что пора спасать карьеру и пошел на тренинг «Результативное управление персоналом». Теперь Илья всегда держит ситуацию под контролем. «Я научился управлять собственными эмоциями и хладнокровно оценивать обстановку,— рассказывает начинающий руководитель.— Раньше я уступал всем просьбам подчиненных, часто выполнял их работу, шел на поводу. Теперь мне удалось выстроить субординацию и при этом сохранить теплую атмосферу в коллективе». Особенно важным навыком Илья считает умение распознавать скрытую заинтересованность или незаинтересованность собеседника в обсуждаемом вопросе, быстро понимать, когда человек увлечен разговором, а когда уже пора сменить тему. Это очень помогло ему при общении с клиентами и деловыми партнерами. Например, удалось заключить сделку на значительно более выгодных условиях, чем предлагал клиент. А все потому, что по жестам и тону стало понятно: он очень заинтересован в контракте, хотя прямо говорил обратное. Теперь Илья думает, а не пора ли отправить на тренинг делового общения своих подчиненных.

На тему делового общения можем рекомендовать вам следующие тренинги Синтона:

Чтобы попасть на тренинги необходимо предварительно записаться у администратора по телефону: +7 (499) 705-5695.

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Треугольник Карпмана:
самая частая ловушка в отношениях.
Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Современный нетворкинг»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видео «Механизмы развития конфликта»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.04.2019 г.)
Тренинги
Видео «Как сделать свою женщину счастливой, не изменяя себе.»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 26 ноября 2019 г.)
Тренинги
Автокурс
«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела во время кризиса и после него»
Тренинги
Запись вебинара
«7 причин, почему вы не замужем
и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Видео «7 причин, почему вы не замужем и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Подарочный сертификат: оригинальный и полезный
ПОДАРОК
для ваших близких
Тренинги
Видеозаписи вебинаров
для Премиум-пакета
Тренинги