Заказать звонок
Кто любит смеяться, тот хорошо работает

Любите шепотом пересказывать коллеге смешные анекдоты в перерывах между работой? Говорите громко, так чтобы все слышали! Это раньше считалось, что юмор в офисе вреден. Сейчас же установлено совершенно определенно — шутки и смех способствуют высокой производительности труда.

В исследовании о влиянии юмора на работоспособность ученые пришли к однозначным выводам о его пользе, пишет dp.ru. Свои усилия объединили психологи, социологи, антропологи, философы и специалисты по коммуникациям. «Мы использовали в исследовании цитату из Эрнеста Хемингуэя, который однажды написал: „Говорят, что во всех нас скрыты семена того, что мы будем делать. Мне всегда казалось, что у тех, кто умеет шутить в жизни, семена эти прикрыты лучшей почвой и более щедро удобрены“,— говорит профессор психологии Крис Роберт из университета Миссури.

Ученые пришли к выводу, что смех — дело серьезное. «Это не просто стремление весело проводить время. Смех на рабочем месте — это средство установления прочных коммуникаций между работниками, причем весьма сильное средство,— говорит Роберт,— Способность не только смеяться, но и смешить других — оказывает глубокий психологический эффект на человека».

Подшучивать над коллегами, начальством и всем тем, что происходит на работе полезно, считают ученые. Доказано, что юмор способствует креативности, усиливает сплоченность коллектива и его работоспособность. Правда, в нынешнем мультикультурном мире шутить следует осторожно. Ведь то, что кажется смешным тебе, может показаться оскорбительным твоему коллеге, представляющим другую национальность и культуру.

«Действительно сложно предположить, что именно насмешит твоих коллег и в каких ситуациях следует пошутить,— продолжает профессор Роберт.— Однако, это вовсе не означает, что лучше не шутить совсем!» В смешанных коллективах следует избегать шуток на религиозные темы, сексуальные и политические предпочтения, а также юмора по половому признаку. Ну а коллег, не обладающих чувством юмора, лучше просто не отвлекать от работы.

Источник: newsland.ru

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись вебинара
«Эмоции. Мифы и реальность.
Подавлять или проявлять?
Контролировать или управлять?»
Тренинги
Запись вебинара
«Виды любви»
Тренинги
Запись вебинара
«7 причин, почему вы не замужем
и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Запись вебинара
«Мастер влияния»
Тренинги
Запись вебинара
«Как правильно отказывать:
3 способа сказать НЕТ,
сохранив хорошие отношения»
Тренинги
Запись вебинара
«Уверенность и любовь»
Тренинги
Запись мини-тренинга
«Эмпатия и эмоциональное влияние»
Тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги
Запись вебинара
«Как торговаться о цене и сэкономить много денег:
7 главных правил»
Тренинги
Запись тренинга «Умение видеть насквозь и влиять на разные психотипы людей»
Тренинги
Курс Ильи Шишлюка «Умнее всех»
Тренинги