Заказать звонок
Как завоевать любовь коллег?

За годы уже сложилось мнение о том, что куда важнее уважение, чем любовь и признание. Однако исследования, проводимые в настоящее время, опровергают данную истину. Считается, что успех — это чаще всего результат популярности. Как правило, повышение заработной платы, продвижение по службе зависят не от профессиональных знаний, опыта и достижений, а от харизмы человека.

На сегодняшний день даже при поиске работы работодатель отдаст свое предпочтение скорее тому кандидату, который понравится ему, расположит к себе, а не тому, который в ходе общения будет проявлять лишь свои профессиональные качества.

В ходе общения с Вами люди, как правило, вольно или невольно пытаются определить для себя, насколько Вы дружелюбны и открыты, насколько Вы им подходите, как Вы относитесь к ним самим и, наконец, насколько Вы искренни. Именно из этих составляющих и складывается Ваша популярность, именно этим и завоевывается любовь окружающих.

Для того чтобы завоевать любовь коллег, рекомендуем:

Быть дружелюбнее

Будьте дружелюбными и открытыми ко всем коллегам по работе. Под дружелюбием в данном случае мы понимаем приветствие коллег, причем приветствие с улыбкой, общение с коллегами, внимание к ним, оказание помощи в сложных ситуациях, причем оказание помощи, не дожидаясь самой просьбы о помощи.

Быть снисходительнее и сговорчивее

Помните, что люди не любят тех, кто не согласен с общим мнением либо с мнением большинства, не любят тех, кто не разделяет интересы большинства и не считается с мнением других людей. По этой причине рекомендуется все же учиться понимать и принимать чужую точку зрения, находить компромисс и уметь подчеркнуть что-то позитивное в каждом человеке.

Не менее важно научиться понимать и принимать потребности и цели других людей, которые могут не совпадать с Ваши. Будьте снисходительнее, ведь идеальных людей нет.

Не стесняться проявлять Ваше хорошее отношение к коллегам

Чаще говорите Вашим коллегам о том, как Вы к ним относитесь и как приятно Вам с ними работать, говорите о том, как Вы скучали, когда кто-то из коллег был в отпуске либо как Вам не хватало коллеги, который, к примеру, отсутствовал на рабочем месте по причине болезни. Иными словами, искренне выражайте свои чувства, и это непременно будет оценено Вашими коллегами.

Быть искренними в отношениях с коллегами

Под словом «искренность» мы понимаем в данном случае, что Ваши слова — это действительно то, что Вы думаете и чувствуете. Будьте самими собой не только дома, в кругу друзей, но и на рабочем месте. Ведь окружающие нас люди чувствуют, когда человек, так сказать, просто «играет на публику» из-за собственной выгоды. Будьте честными и прямолинейными, следуйте Вашим внутренним принципам и установкам.

Ближайшие тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Запись вебинара «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажи:
как сохранить свой живой интерес и
включённость в работе с покупателями.
Профилактика эмоционального выгорания»
Тренинги
Запись вебинара
«Власть и влияние в переговорах»
Тренинги
Запись вебинара Наталии Дворкиной
«Карьерная пирамида. 4 пути наверх.»
Тренинги
Запись вебинара
«УБЕДИТЬ ЗА 90 СЕКУНД»
Тренинги
Запись вебинара
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись вебинара
«Эмоции. Мифы и реальность.
Подавлять или проявлять?
Контролировать или управлять?»
Тренинги
Запись вебинара
«Виды любви»
Тренинги