Заказать звонок
Притча Ненужные качества

Тадао Ямагучи
Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю: — Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар? — За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил: — За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл. Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему: — Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше. Спасибо тебе, Учитель!

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Как торговаться о цене и сэкономить много денег:
7 главных правил»
Тренинги
Запись вебинара
«Механизмы
развития конфликта»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Курс Ильи Шишлюка «Умнее всех»
Тренинги
Запись вебинара
«Власть и влияние в переговорах»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажи:
как сохранить свой живой интерес и
включённость в работе с покупателями.
Профилактика эмоционального выгорания»
Тренинги
Запись вебинара
«5 тактик поиска решений «выигрыш-выигрыш»
в переговорах»
Тренинги
Запись вебинара
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись вебинара
«Виды любви»
Тренинги
Запись вебинара
«УБЕДИТЬ ЗА 90 СЕКУНД»
Тренинги
Запись вебинара
«Уверенность и любовь»
Тренинги