Заказать звонок
Фотография важнее, чем текст?

Фотографии профиля в социальных сетях, по-видимому, рассказывают пользователям все, что нужно знать для того, чтобы сформировать первое впечатление о вас. Таковы выводы нового исследования, проведенного в Университете штата Огайо.

У людей есть определенные ожидания к фотографиям, размещенным в социальных сетях.

Если пользователи видят фотографии, которые они привыкли видеть, то остальные разделы профиля можно уже не смотреть: они уже решили, что они думают о вас. Но если ваша фотография не совсем нормальная или негативная, то люди будут уделять гораздо больше вниманиятому, что вы написали.

В ходе исследования было проведено несколько экспериментов. Например, участники рассматривали различные макеты профилей на Facebook. Профили содержали фотографии и раздел «О себе».

При этом было четыре разных варианта: положительные подписи (Я люблю общаться с друзьями) к положительным фотографиям (человек в кругу друзей); положительные подписи к отрицательным фото (человек один на скамье); отрицательные подписи (Я люблю одиночество) к положительным фото (человек с друзьями) и отрицательные подписи (про одиночество) к отрицательным фото. Участникам было предложено оценить, насколько каждый пользователь является экстравертом на основе фотографий и текста.

Впечатление составляют по фото. Но иногда важен и текст.

Результаты исследования подтвердили теорию о том, что люди в целом более внимательно относятся к информации, которая считается отрицательной или ненормальной. Дело в том, что в социальных сетях пользователи чаще ожидают, что люди демонстрируют себя счастливыми, успешными и общительными.

«Если фотография соответствует этому образу, люди имеют мало оснований сомневаться в своих суждениях о характеристиках этого человека и зачастую им даже необязательно читать текст,— говорят исследователи.— Но если на фотографии изображено то, что мы не ожидали, появляется желание прочитать текст, чтобы составить более точное представление о человеке».

Так было и в случае с профилями, которые содержали фотографии с людьми, одиноко сидящими на скамье. Здесь текст мог иметь большее влияние, то есть он особенно актуален при передаче негативной или неожиданной информации, отмечают исследователи.

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Запись вебинара «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Запись вебинара
«Осторожно: конфликт!»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Запись вебинара
«Эмоциональный интеллект: как управлять собой и другими»
Тренинги
Запись вебинара
«5 быстрых способов
сохранить спокойствие
в конфликтных ситуациях»
Тренинги
Запись вебинара Наталии Дворкиной
«Карьерная пирамида. 4 пути наверх.»
Тренинги
Видео «Как правильно отказывать: 3 способа сказать НЕТ, сохранив хорошие отношения»
Тренинги
Запись вебинара
«Мир равнодушия: как выжить в обществе экономии любви?»
Тренинги
Запись вебинара
«Страхи: для чего они нужны и можно ли их преодолеть?»
Тренинги
Видеозапись вебинара Татьяны Бизиной (от 27 ноября 2019 г.)
Тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги