info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793
Николай Иванович Козлов
Основатель «Синтона», доктор психологических наук, профессор. Автор 8 первых книг-бестселлеров по психологии.

Президент Ассоциации практических психологов и консультантов, со-председатель Международной Ассоциации профессионалов развития личности, аккредитованный член ЕАС (Европейская ассоциация консультирования).

Н. И. Козлов — ведущий российский писатель в области практической психологии,автор-разработчик и ведущий программ развития личной эффективности, более 30 лет успешной тренинговой работы.

За рубежом писатель считается звездой, если тираж его книг достиг одного миллиона экземпляров. За пятнадцать лет тираж книг Н. И. Козлова по психологии личной и деловой эффективности превысил двенадцать миллионов экземпляров.

Как ведущий тренинговых групп, за 30 лет работы провел более 2000 тренингов личной и бизнес — направленности, в том числе с директорами крупнейших в России банков, издательств, страховых компаний и производственных объединений. В созданной им школе тренеров-психологов «Синтон» подготовлены десятки ведущих высшей квалификации.

Успешный руководитель: возглавляемый им тренинг-центр «Синтон» по итогам Национального психологического конкурса «Золотая Психея» был признан финалистом в номинации «Лучший проект 2000 года в практической психологии». По разработанным им тренинговым методикам работают Клубы и Тренинговые центры более чем в пятидесяти городах России, а также в Белоруссии, Грузии, Израиле, Казахстане, Латвии и на Украине.

Как основатель и ректор Университета практической психологии и главный редактор портала «Психологос: энциклопедия практической психологии» ведет большую научную работу, готовит психологов-консультантов и коучей нового поколения.

Огромный опыт руководителя, талант методиста и воспитателя, харизма признанного лидера и душевная искренность — с таким человеком хочется встретиться, с таким человеком хочется работать, такой человек может помочь.

Статьи и интервью
Статьи тренеров Синтона
Неформальный лидер

Неформальный лидер — тот, кто в силу разнообразных причин имеет большое влияние в группе (организации) вне зависимости от своей должности. Три основных стиля лидерства: Силовик, Тактик, Мотиватор. Как правило, это тот человек, c которым окружающие хотят быть рядом. Хотят быть рядом не в силу договоренностей, служебной иерархии и тому подобных обстоятельств, а благодаря его качествам, привлекательности. […]

Статьи тренеров Синтона
Обратное делегирование

Обратное делегирование — ситуация, когда сотрудники возвращают руководителю задачу, которую он поручил им. Любая фирма, каждый отдел — это государство в миниатюре, и вопрос о власти в этом государстве всегда решается очень конкретно: где-то руководитель — уверенный Король среди уважаемых подданных (сотрудников), а в соседнем отделе Шеф — реально Слуга, помыкаемый окружающими его Королями (сотрудниками). Дело […]

Статьи тренеров Синтона
Простые подсказки для руководителя

Учить себя грамотно отдавать распоряжения надо с самых простых вещей, а именно с правила позитива и конструктива: НЕ ГОВОРИ, ЧТО ПЛОХО. ГОВОРИ, ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО. Обычно: даем усиленную негативную оценку, но не даем прямого распоряжения. – Что у вас за бардак? (и пошел дальше…) Грамотнее — наоборот: негативную оценку снизить (от мягкого смягчения до никакой […]

Статьи тренеров Синтона
Как правильно делегировать задачи сотрудникам?

Делегирование — умение и привычка передавать часть дел, прав и обязанностей сотрудникам и подчиненным, которые принимают на себя ответственность​ за них. Что в делегировании важно? Первое: важно предупреждать обратное делегирование — ситуацию, когда сотрудники возвращают руководителю задачу, которую он поручил им. Второе — в делегировании важно, чтобы уровень сложности задачи соответствовал уровню сотрудника. Если задача […]

Статьи тренеров Синтона
Как формируется исполнительность

Закон параллельного подкрепления гласит: эффективность основного подкрепления зависит от создающего ему фон параллельного подкрепления, в котором человек фиксирует свое отношение к происходящему. Когда человек совершает какое-то действие, на самом деле он совершает не одно, а два действия: само действие и выражение к нему отношения, свою эмоциональную акцию. Если эмоциональная акция была позитивной, она помогает формированию […]

Статьи тренеров Синтона
Конфликты, их причины и способы разрешения

Конфликт — взаимные враждебные действия. Мягче — враждебное отношение. Враждебные действия не обязательно должны быть намеренными — конфликты нередко начинают с конфликтогенов, которые люди допускают без всякого злого умысла. Разрастаясь, от случайных ударов конфликт нередко разрастается в протест, ссору, вражду, отсутствие контактов, а в более серьезных случаях и в войну… Конфликты и конфликтные ситуации изучает […]

Видеозаписи
remove adware from browser