Автор и ведущая тренингов для родителей и семейных пар, профессиональный коуч.
Первое высшее образование — филологическое, второе — психологическое.
Опыт работы в тренинговой сфере — более 10 лет.
Это только кажется, что «Дистанция», «Родители и дети» и «Личная жизнь» совершенно разные. Это всё наша жизнь. «Дистанция» — жизнь в целом, а другие проекты просто отдельное её направление. Они все тесно связаны между собой. Они друг друга подкрепляют.
С «Дистанцией» я сроднилась ещё тогда, когда её вёл Николай Иванович Козлов. Вся моя жизнь пропитана ею. Можно сказать, что я каждый день прохожу «Дистанцию» у Николая Ивановича, а он — у меня. «Дистанция» для меня — это уже не просто тренинг или система обучения — это образ мышления, образ жизни.
Что касается родительского опыта, своих детей у меня трое, другие дети стали мне своими, когда я работала с ними в школе. Опыт богатый и незабываемый, которым очень хочется поделиться. Если у тебя есть дети — ты думаешь и заботишься о них всегда. Поэтому как воспитывать умных, здоровых, самостоятельных и счастливых детей, мы с Николаем Ивановичем размышляем ежедневно.
Я всю жизнь накапливала знания о семье, об общении, об отношениях между людьми, и мне всегда было немного грустно иметь их для себя одной. Есть желание, оставить после себя что-то существенное, а материальные блага — вещь преходящая. Хочется сделать жизнь следующих поколений, легче, интереснее, лучше, полезнее — качественно другой. С одной стороны, я понимаю, что соломку не подстелишь, с другой, хочется, чтобы мой собственный поиск и накопленный опыт были всё-таки не зря. И если это кому-то интересно и кому-то пригодится, то я готова поделиться всегда.
1 год и 5 месяцев (4 модуля) обучения в Университете Практической Психологии в онлайн-формате. Личное и профессиональное развитие. Обучение состоит из интерактивных вебинаров, группового коучинга и учебных заданий. Максимум методик и техник, минимум «бюрократии». Диплом о профессиональной переподготовке.
Скоро наши дети пойдут учиться. А со многими из них пойдут учиться их родители. Иногда родители в помощь детям нанимают репетиторов. Но самые храбрые занимаются с детьми сами. Как лучше организовать процесс учёбы? Как можно сделать его более лёгким для всех участников: и для детей, и для родителей?
Да, лучше укреплять свой авторитет как можно раньше. Но когда ребенок мал, родители, как правило, заняты. Справляются и так. А замечают сложности во взаимодействии попозже, когда становится сложно делать дела вместе, когда обсуждение мелких бытовых вопросов затягивается…
На тренинге Вы узнаете, от чего зависит, как хорошо Ваш ребёнок будет приспособлен к будущей школьной жизни, и, больше того, — Вы получите практические рекомендации. Вы получите простые подсказки, что делать, чтобы Вашему малышу стало по силам соответствовать требованиям школы, чтобы он мог сэкономить свои силы и перевести их на главное — на свое учение.
На вебинаре Вы узнаете, какие черты и умения нужно сформировать у ребенка, чтобы в сентябре ему было проще освоиться в школе.
Дети могут быть радостью, если вы умеете быть родителями. Школа счастливых родителей — тренинг, где вас научат этой веселой и нужной науке.
Устали от напряжения 2024 года, хочется лёгкости, праздничного настроения, а заодно и море пользы? Тогда конференция для вас! Лучшие практикующие психологи поделятся с вами знаниями, опытом и самыми действенными техниками из доказательной психологии.
Даже не думайте о том, нужно ли влиять друг на друга ― так вопрос не стоит. Вы всегда влияете ― просто собой, тем, как вы говорите или молчите, делаете или нет, грустите или радуетесь. Тем более, вы влияете на близких ― они с вами бывают чаще.
Во-первых: интересно подумать, в каких случаях стоит думать об обязанностях и вводить их в жизнь семьи.
Вечер. Семья сидит за ужином. Сын рассказывает, что было в школе, как играли в баскетбол на большой перемене, ― физрук им всегда разрешает поиграть!, ― как он чуть не забил, ― толкнули в самый последний момент, а тут уже идти на следующий урок… Дочка говорит, что у нее — самая красивая кукла, что сегодня все девочки просили дать ее поиграть.
Тема, вынесенная в заголовок, весьма актуальна сегодня. Нынешние родители, то есть мы с вами, с одной стороны, стремясь получше подготовить свое чадо к будущей взрослой жизни, а с другой, отчасти соревнуясь друг с другом, чей ребенок умней, развитей и лучше, порой теряют меру в организации дополнительных занятий.
Иногда ответ на это может быть простым: если есть успешные родители, которые умеют это делать, мы можем просто подсмотреть, как они это делают. Оказывается, они это делают по-разному: когда-то требовательностью, когда-то четкостью просьб, когда-то ― умением воодушевлять или собственным примером. Кто-то умеет рассказывать о самодисциплине так, что после него это воспринимается как высокий образец жизни, кто-то дает простые и полезные подсказки, так что любое дело оказывается несложным.
В принципе, это не сложно, но важно относиться к этому спокойно, без напряжения: увлечете — отлично, не увлечете — ничего страшного, он придет к этому попозже. Чаще всего ничего специального делать и не приходится: уже само то, что вы ведете активный образ жизни, окружающих заряжает и подталкивает к бодрости.