Заказать звонок

Практические тренинги

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная поговорка. Она отражает суть процесса обучения. Любые знания лучше усваиваются на практике. Какой бы увлекательной ни была лекция, каким бы успешным человеком ни был лектор, но теоретические знания мало кому из слушателей помогут решить собственные проблемы. И, наоборот, проработав полученные знания на собственной практике, они крепко отложатся в памяти. Именно поэтому сейчас столь популярны практические тренинги. Они рассчитаны на людей, которые хотят быстро и эффективно работать над собой, увидеть результат не на словах, а на деле.

Практические тренингиВ основе практических тренингов лежит особенность нашей памяти. Она состоит из трех составляющих: оперативная, кратковременная и долговременная. Соответственно, информация, зафиксированная оперативной памятью, начинает плавно двигаться к прочному запоминанию. Сначала мы обращаем внимание на то, что собираемся запомнить. Если в этот момент отвлечься, полученные знания стираются. Чтобы этого не произошло, информацию надо зафиксировать в кратковременную, а затем и в долговременную память. Получается, что чем больше мы тренируем полученные знания на практике, тем прочнее они запоминаются. Тренинг-центр «Синтон» в своих тренингах делает упор именно на практическую психологию, на то, чтобы полученные навыки можно было бы легко и эффективно применить в жизни. К примеру, пройдя «Тренинг уверенности» вы получите реально работающие инструменты для повышения собственной самооценки и упражнения на развитие той самой уверенности. А на тренинге «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство» сможете активно потренироваться в публичных выступлениях и получить конструктивную обратную связь от ведущего и других участников.

Практические тренингиПрактические тренинги построены на решение кейсов, то есть на разборе конкретных жизненных ситуаций. В переводе с английского кейс-метод означает метод ситуационного анализа. Участники тренинга должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы и предложить свои схемы ее решения. Затем совместно с тренером выбираются лучшие варианты. Кейсы всегда основаны на реальном фактическом материале или максимально приближены к реальной ситуации. Впервые метод кейсов был опробован в Гарвардской бизнес-школе еще в 1924 году. Преподаватели поняли, что нет учебников, которые подходили бы для аспирантской программы. Сначала они решили взять интервью у ведущих практиков бизнеса и подробно описали их опыт поведения в тех или иных ситуациях. Студентам рассказывали о конкретной ситуации и спрашивали, как бы они себя повели на месте менеджера. Затем эти стратегии обсуждались, а преподаватели рассказывали о том, как в такой же ситуации поступил успешный бизнесмен. В дальнейшем такая техника обучения стала популярна не только в бизнес-школах, но и на тренингах. По мере роста популярности практических тренингов, развивалась и система кейсов. Сейчас с помощью этого метода можно решать самые разные проблемы. Кейсы широко используют не только для решения деловых задач, но и для личного развития, урегулирования семейных конфликтов, выстраивания любовных отношений.

Чтобы разобраться во всем многообразии тренингов, звоните нам по телефону: +7 (499) 705-5695, мы ответим на все Ваши вопросы.

Для Вашего удобства мы можем рекомендовать тренинги, с которых стоит начать знакомство с Синтоном, это тренинги Синтон-программы:

Здесь Вы можете записаться на тренинг.

А видео о Синтоне поможет Вам составить первое впечатление о нашем центре:

Видео «О Синтоне»


О Синтоне