Мы решили провести тест на соответствие проводимым тренингам ведущих Синтона и задали им «очень серьёзные» вопросы. Вот, что они ответили:
- Кто комментирует кино у вас дома — вы или ваша жена Марина Смирнова?
Козлов Николай Иванович, основатель Тренинг-центра Синтон:
— Мы оба. Марина комментирует больше позитивно, я критически. Как правило, происходит так: я комментирую то, что комментирует Марина. - Боялись ли вы отвечать у доски, когда учились в школе?
Дмитрий Устинов, ведущий тренинга «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство»:
— Боялся, еще как. У доски теребил указку, нервно крошил мел в руках, забывал строчки стихов, казалось бы, хорошо выученных. Всячески завидовал одноклассникам, которые, как мне казалось, не страшились выхода к доске. Когда учительница водила карандашиком по журналу, я читал волшебные заклинания собственного сочинения. Иногда помогало, но не всегда. Поэтому со временем я скреативил более конструктивный способ пройти это испытание. На тему, которую я специально готовил и хорошо знал, я тряс рукой в воздухе и провоцировал учительницу на вызов, получая как минимум 4 балла. И это ограждало от последующих вызовов хотя бы на несколько уроков, обеспечивая спокойную жизнь. Как ни странно, это волнение у доски существенно повлияло на мою дальнейшую жизнь в хорошем смысле. В частности, поэтому в юности я и заинтересовался практической психологией, чтобы вести себя достойно на людях и доинтересовался до того, что получил психологическое образование. - Вам когда-нибудь хотелось побыть мужчиной?
Марианна Збронская, ведущая тренинга «Рождение женщины»:
— Хотелось ли мне когда-нибудь немного побыть мужчиной? Конечно, хотелось! Да, в общем, пожалуй, и былось, поскольку, если верить современной психологии и древней восточной философии, в любой женщине есть немного мужского, как и в любом мужчине есть немного женского. - На сколько процентов вы выполнили свой максимум жизни?
Владимир Виноградов, ведущий тренинга Дистанция «Мастерская перспектив»:
— Обычно человек переоценивает то, что может сделать за год и недооценивает то, что может сделать за 10 лет. Поэтому, когда я пишу очередной свой максимум жизни, я совершенно спокойно отношусь к тому, что он может быть выполнен процентов на 70–80. Оставшийся процент успешно переходит на следующий год и таким образом выполняется. Но мне кажется, самое главное — ставить для себя достаточно амбициозные цели на длительный срок, потому что то, что нам кажется малосбывающимся и очень трудным, оказывается вполне выполнимым, когда начинаешь это делать, шаг за шагом. Бывает, что ставишь перед собой цель, которую, кажется, можно достигнуть не меньше, чем за 10 лет, а через год-два смотришь — она в твоей жизни уже есть. - Вас когда-нибудь увольняли с работы?
Тимур Гагин, ведущий тренинга «Эксперт-руководитель: руководство по эксплуатации человека человеком»:
— Пока нет. Всё ещё впереди. Тьфу-тьфу-тьфу! - Есть ли у вас абсолютно несбыточное желание?
Татьяна Мужицкая, ведущая тренинга «Исполнение желаний: мистика или искусство системно мыслить? »:
— Конечно, есть! Хочу летать как Нео в матрице. - Боитесь ли вы пауков?
Виталий Пичугин, ведущий тренинга «Убираем страх за раз»:
— Я боюсь дураков. - Кто в вашей семье главный?
Ольга Паратнова, ведущая тренинга «Результативное управление персоналом»:
— Я смею надеяться, что в нашей семье главной является Любовь. В остальном же главенствование разделяется.
Например, главная по тому, как останавливаться без бензина на оживленных магистралях столицы — я. Главный по тому, как спасать меня из всяческих передряг (включая и пресловутые магистрали) — муж.
Главная по генерации фантастических и подчас безумных идей — я. Главный по их практическому воплощению и деланию невозможного возможным — муж (просто он волшебник, ему это легко).
Главный по задаванию вопросов — сын. А главная по нашему режиму утром — восьмимесячная доча. Пока по её единоличному решению вся семья встает в 5.30. Надеемся скоро пролоббировать более гуманную политику с её стороны…
Главный по дисциплине — муж. А я главная по тому, чтобы все всегда помнили, что главной в нашей семье является Любовь… - Способны ли вы быть «солнышком», если вас будит телефонный звонок в 3 часа ночи?
Павел Зыгмантович, ведущий Синтон-программы:
— Может показаться неправдой, но я действительно нахожусь в состоянии «солнышка» в таких случаях. Видимо, у меня слабые нервы, и я не умею хамить людям. Всё размышляю — может, стоит научиться. - Часто ли вы танцуете для своего мужа?
Татьяна Бреславская, ведущая тренинга «Стрип-пластика»:
Очень люблю танцевать на природе, когда идем вместе на шашлык. Это весело и романтично! Природа, озеро, мясо! Когда уже все съели, можно размяться, взяв шампур, чтобы показать пару эротических ПА… Это заводит. - Испытываете ли вы чувство вины, когда не уступаете место в метро?
Денис Швецов, ведущий тренинга «Манипуляции на чувстве вины: антивирус»:
— Чувство вины не испытываю. Более того, иногда специально не уступаю место, когда какой-нибудь «профессиональный» манипулятор-жертва изо всех сил делает несчастный вид, в надежде что его пожалеют, уступят место. Я жду до того момента, пока специально не сформулируют просьбу: «Пожалуйста, уступите мне место, если можно. Мне тяжело стоять». На прямую просьбу я всегда отвечаю согласием. Ради хорошего человека — не жалко.
Похожие статьи
Тренинги и тренеры
Тренинги в Петербурге
Борис Польгейм: Переговоры без поражений
Кому нужна «Постановка голоса»?
Статьи тренеров Синтона
Эффективная коммуникация, лидерство
Что делать если вас оскорбили?
Карьера и бизнес
Статьи тренеров Синтона
Тренинги и тренеры
Бизнес-тренер
Саморазвитие
Как связаны чувства вины и обиды?