В любом обществе и любой компании есть люди, которые являются лидерами и есть такие, которые лидерами не являются.
А еще есть те, кого можно назвать лидерами по жизни
Когда такой человек появляется в любой компании и любом обществе, то все как-то сразу чувствуют, что именно этот человек — лидер. Чем же отличаются действия лидера от действий слабого человека. Можно ли этому научиться?
Можно – лидерами не рождаются. Этот потенциал есть в каждом, надо лишь правильно его раскрыть. Нужно знать лидерские техники и уметь их применять, быть бодрым и энергичным, буквально заряжать окружающих желанием жить и работать. Вот тогда вы лидером – будете! И главное здесь, это ваше желание, а все остальное вы можете получить на тренинге «Лидерство и руководство: техники эффективного влияния».
У сильного лидера интересный взгляд: деятельный и спокойный… Вот его осадили подчиненные, но он не отбивается, его слова и действия — не реакции. Он — в активе: сам он действует, а вас и ваши реакции — наблюдает.
Вот он промолчал — сделал молчание… молчание приковало к нему внимание — есть!
Теперь он кинул продуманные точные слова — и отследил ваши последующие реакции…
Надо подправить: повернул ситуацию в эту сторону — хорошо…
Сделал другой разворот — интересно…
Сделав те или иные действия, он каждый раз с интересом наблюдает, какие реакции эти действия вызвали в окружающих. Он не реагирует, он действует, и линия поведения, и инициатива — всегда его.
Слабый, пассивный человек стремится защититься, чтобы его не достали, — лидер выбирает быть открытым, чтобы влиять.
Способ жизни лидера — быть в активе и наступлении
Как правило, поэтому и жесты лидера — не к себе, не интровертные, а от себя, к тебе, к вам… Кто-то такие жесты «от себя» прочитает как дающую позицию, как доброту открытого человека, но это не совсем так: это открытые ворота крепости, через которые в вашу сторону выходят кавалерийские отряды. Эти жесты сделаны для того, чтобы вы взяли все, что ему надо, эти жесты для того, чтобы вас сформировать.
Комментарии к своим действиям слабого человека — это его оправдания. Когда свои действия комментирует сильный лидер — это пояснение и дополнительный инструктаж вам.
Слабый человек беспокоится, как оценят его, и притягивает оценки к себе. Сильный лидер притягивает к себе внимание, после чего раздает оценки всем окружающим.
Лидер — в активе и наступлении.
«Ему надо было остановиться на вопросе, — отметил для себя Штирлиц, — а он не выдержал — сам себе ответил. В споре важно задавать вопросы — тогда виден контрагент, да и потом, отвечать всегда сложнее, чем спрашивать…»
— Может быть, физик или математик надевает амулет, но не афиширует этого? — спросил Шелленберг. — Или вы отвергаете такую возможность?
— Наивно отвергать возможность. Категория возможности — парафраз понятия перспективы.
«Хорошо ответил, — снова отметил для себя Штирлиц. — Надо было отыграть… Спросить, например: „Вы не согласны с этим?“ А он не спросил и снова подставился под удар».
А какие выборы делаете в жизни вы? Вы в активе? Про вас можно сказать, что вы — лидер? А в трудных ситуациях? Что вы выбираете: быть незаметным или быть на виду? Вопросы для многих очень важные и настолько же трудные. Для того, чтобы думать над этими вопросами было интереснее, а попробовать сделать новый для себя выбор — безопаснее, и существует тренинг «Ключи к управлению собой: энергия по заказу».
Что вы получите после прохождения тренинга:
- Будете включаться в работу в 2 раза быстрее, чем обычно.
- Научитесь сохранять спокойствие. В непростых ситуациях на работе и в семье.
- Сможете «считывать» эмоции подчиненных. И найдете подход к каждому сотруднику.
- Научитесь создавать нужный настройу участников на совещаниях, во время переговоров, для поиска общих решений.
- Освоите походку, дыхание и аутогенные тренировки— все, чтобы вы могли быстро снимать усталость и напряжение.
На тренинге вы научитесь владеть собой и управлять окружающими — уверенно и эффективно.
Приходите, пора жить на высокой скорости!
Записаться на тренинг и задать любые интересующие вопросы вы можете по телефону: +7 (499) 705-5695, мы будем рады вашему звонку.