Заказать звонок

7 простых способов улучшить работу

Вы работали, ночами не спали, а в результате оказалось, что все это время вы делали что-то не то. Очень досадная ситуация, но происки врагов и интриганов тут совершенно ни при чем.

Вероятно, вы просто не знаете семь простых правил, которыми необходимо руководствоваться в своей работе и при общении с руководством и коллегами.

Вот они:

  1. Объясняйте, что вы сделали, и почему. Часто сотрудник считает, что достаточно много работать, выдвигать разнообразные идеи, а руководство и сотрудники обязательно заметят и оценят его усилия. Это не совсем верно.
    Во-первых, вы можете «зависнуть» на промежуточных этапах своей деятельности, когда еще до конца неясно, что вы делаете и зачем.
    Во-вторых, не всегда выбранный вами путь верный — вы можете «копать» до бесконечности, но, увы, в другую сторону. Поэтому очень важно оповестить о своих намерениях руководство и коллег. Пусть они видят, как вы стараетесь для блага компании.
  2. Приобретайте новые знания. Постоянно учитесь чему-то, что может улучшить вашу работу. Если компания покупает компьютеры или внедряет новый метод, изучите, как с этим обращаться. Если вы обнаружили, что вам не хватает каких-то дополнительных знаний, например, маркетинга или менеджмента, не поленитесь прочесть соответствующую литературу или пройти курсы.
  3. Сохраняйте позитивный настрой. Люди, которые постоянно чем-то недовольны, вызывают меньше симпатий, чем те, кто находит светлые стороны как в людях, так и в своей деятельности. Вместо того чтобы искать, чего вам не хватает, лучше используйте то, что уже есть и улучшайте это!
  4. Шагайте в ногу с руководством. Убедитесь, что знаете, куда движется компания, а также каковы ее ближайшие планы. Узнайте, каковы ближайшие цели организации, в чем она нуждается и к чему стремится. Если вы обнаружили, что на сегодняшний момент продажи являются самым важным приоритетом, учитесь продавать и просите перевести вас в отдел продаж.
  5. Учитесь презентовать идеи. Просто иметь хорошую идею недостаточно. Необходимо правильно донести ее до окружающих и, главное, до руководства. Ищите новые способы улучшить способ изложения материала — займитесь ораторским искусством, научитесь хорошо и грамотно писать. По-возможности используйте бизнес-стиль в одежде.
  6. Будьте готовы выкладываться. Позитивное впечатление о вас произведет желание работать сверхурочно — можно прийти на работу пораньше или задержаться попозже. Главное — не переусердствуйте, просиживая в офисе слишком долго, иначе эффект будет обратный: все решат, что вы не справляетесь с обязанностями. А сами вы заработаете переутомление.
  7. Станьте незаменимым специалистом. Ваша основная цель и вывод из предыдущих шести пунктов состоит в следующем: если без вас обойтись никак нельзя, вас с удовольствием заметят и, возможно, повысят в должности.