info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Ирина Мирошниченко: Применимо ли к женщинам понятие «личный бренд», и с чего стоит начинать его создание?

Я думаю, это понятие является отправной точкой женского саморазвития. Потому что бренд подразумевает формулирование некой четкой идеи, которую вы транслируете в мир.

Работу по созданию личного бренда стоит начинать с вопроса самой себе: «Как я хочу, чтобы ко мне относились окружающие?» Вы хотите, чтобы вами восхищались или вас боялись, слушались вас или о вас заботились? Запишите свои ответы в отдельный список.

Далее подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите на свое отражение. Как выглядит женщина, которую вы видите? Какую реакцию (жалость, восхищение, агрессию и т. п. ) вызывают ее образ, одежда, выражение лица, манеры, движения?

Посмотрите на себя глазами окружающих, представьте, какие эмоции и чувства вы у них провоцируете. Ведь всем своим видом вы можете говорить: «Я нежная и хрупкая женщина, меня нужно холить и лелеять» или «Я капризная и раздражительная, будьте со мной осторожны».

А теперь сравните ваши ожидания (пункты списка) с тем впечатлением, которое вы производите на людей. Как говорится, почувствуйте разницу и начините поиск, изучение и освоение стратегий и «фишек», которые помогут преобразиться.

Эта часть работы касается внешнего образа. Для более глубокой работы, то же самое нужно проделать и с вашими мыслями, настроениями. Представьте, что все ваши размышления можно было бы записать и показать посторонним людям. Какое бы мнение у них сложилось о вас? Какой образ они бы себе нарисовали? Захотели бы они с таким человеком подружиться и пообщаться, либо, наоборот, никогда не встречать его на жизненном пути? Для этого очень полезно вести дневник. Записывать свои переживания, периодически перечитывать их и анализировать.

Делайте выводы, наводите порядок во внешности и в мыслях и стройте планы своего дальнейшего развития! Успехов!

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser