1. "Кто я?" Моё отношение к жизни.
В результате ребенок узнает о своих возможностях, ресурсах и важности развития себя.
Узнает, в чем особенность его восприятия мира, поймет, что на самом деле влияет на то, как он принимает решения.
2. "Путь к мечте" - невозможное возможно.
В результате ребенок узнает, что помогает людям найти смысл в жизни. Научится ставить цели и сформулирует свои главные цели. Сделает первые шаги, чтобы осуществить свою цель.
3. "Искусство все успевать". Тайм-менеджмент для подростков.
В результате ребенок сможет определить возможные причины неэффективного использования времени и устранить их. Научится расставлять дела по приоритету. Для решения большой задачи использует метод "съешь пиццу по кусочкам".
4. "Я хозяин своих эмоций".
В результате ребенок узнает, как можно управлять своим настроением. Сможет тренировать навык, осознанно регулировать поведение и эмоциональные реакции в сложных и значимых ситуациях. Игра "Светофор".
5. "Уверенность в себе".
В результате ребенок узнает, как поверить в свои силы и не зависеть от мнения остальных. Что влияет на взаимоотношения с другими людьми. Что делать, чтобы к твоему мнению прислушивались.
6. «Моя защита – словом». Конфликты и их решение.
В результате ребенок узнает, как пользоваться приемами словесной самозащиты. Научится использовать их в нужное время и в нужном месте. Правило "Стоп".
7. Конструктивное общение. Искусство: win-win.
В результате ребенок узнает, какие стратегии использовать в общении с другими людьми. Выберет близкую ему стратегию. Сможет определить конфликтогены в общении. Научится следить за чистотой своей речи.
8. Забота о себе, чтобы становиться лучше.
В результате ребенок узнает, как повысить собственную эффективность. Поймет зачем и как нужно тренировать свой мозг. Научится заботиться о себе и создавать свое окружение.