Заказать звонок

Младшая подростковая группа
(10-13 лет)
«Жизненные навыки»

Тренинг в предварительной записи
по субботам с 13.30-15.30

Тренинговые занятия с младшими подростками. Полезные, интересные, динамичные! В игровой форме ребята узнают о мире чувств, учатся общаться, находить друзей, отстаивать себя.
Оставить заявку
Взрослеем вместе
Психологическое сопровождение детей и подростков

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. А так же, научиться читать, решать задачи, логически мыслить.

Но почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же или даже больше будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.

Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее.

Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся — это будет нормально! Все понимают — ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.
Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее это не стало их проблемой.

С уважением,
Дарья Рязанова,
автор проекта

Почему нам доверяют?
Программа соответствует ФГОС, и рекомендуется Министерством образования к внедрению в учебных заведениях,
начиная с детских садов «Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия» и до средней школы «Жизненные навыки. Тренинговые занятия с 5-6 и 7-8 классами».
Программа разрабатывается коллективом опытных детских психотерапевтов
под руководством Кривцовой Светланы и Рязановой Дарьи на базе Академии социального управления. На данный момент опубликовано 7 методических пособий для психологов.
Теоретическая база программы – современные психологические разработки:
экзистенциально-аналитическая теория детства и основы гештальт-терапии с детьми. Все ведущие групп –психотерапевты с большим опытом работы с детьми и подростками.
Занятия проходят на базе центра больше 20 лет.
Сценарии и логика работы по программе многократно соответствуют комплексному подходу к развитию эмоционального интеллекта детей и подростков.

Блок 1. (4)

Важные моменты
Занятия проходят в течение учебного года, с сентября по май.
Годовой курс состоит из 4 блоков, каждый – по 7 занятий 1 раз в неделю.
К занятиям можно присоединиться в начале любого блока
– на первом или втором занятии, так как наша программа учитывает возможные изменения состава группы.
Темы занятий раскрываются в течение года
Каждый цикл посвящён какой-то одной из тем. Для нас важна актуальность занятий для участников группы, поэтому последовательность тем может быть изменена в соответствии с запросом участников.
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми.
За каждой группой закреплены два специалиста.

ОЛЬГА ЧЕРНЫШЕВА

Детский и семейный психолог, психотерапевт. Работает психологом с 2008 года.
С 2008 года работала работа в системе инклюзивного образования. Большой опыт проведения психодиагностических и коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, составления индивидуальной программы развития.
Владеет методами арт-терапии и игротерапии в работе с детьми раннего возраста, а также для решения психологических проблем у детей дошкольного и школьного возраста.

Оставить заявку
Важные моменты:
о которых чаще всего задают вопросы родители
Почему стоит пройти всю программу, а не отдельный тематический блок?
Родители обычно конценрируются на теме блока, а не на комплексном процессе программы психологического сопровождения ребенка. На самом деле, все темы взаимосвязаны и одна дополняет другую. Например, причины проблемного общения ребенка могут крыться не в том, что ему не хватает инструментов для общения, а в проблеме с самооценкой.
Как проходят сами занятия?
Занятие делится на две части, каждая длится 40 минут. В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно и вместе накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки в обычной жизни, к тому же современные дети практически не играют.

Поэтому — просьба — забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала. Таким образом, два часа занятия делятся на 4 части: 40 минут длится первая половина занятия, 20 минут — чаепитие, 40 минут — вторая половина, 20 минут для игр.
Впечатления о первом занятии
Ответьте себе честно: за один сеанс какого-либо курса вы можете ощутить эффект годового курса? Конечно, нет. Однако, чтобы понять, насколько взрослому подойдет или нет те или иные занятия, хватит и одного занятия. С ребенком - иначе. Только третьем-четвертом занятии ребенок успешно адаптируется и многие наши юные участники, остаются с нами даже на несколько лет.
Оставить заявку
Что необходимо для занятий
1
Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты.
Просьба приносить немного еды (1 позиция), но чтобы хватило всем. Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д. ) в маленьком пакетике.
3
Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.
Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Уважаемые родители!
Перед группой проводится бесплатная предварительная встреча родителей и участника группы с психологом.

Встреча родителей является обязательным условием для записи в группу.

Это необходимо для того, чтобы:

  • Родители могли познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе;
  • Ребенок (подросток) мог познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
  • Каждому ребенку(подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.

Встречи проходят онлайн по будням и выходным дням. Записаться на предварительную встречу можно у менеджера проекта Марии по телефону +7 (999) 815-9338.

Что о нас говорят
дети, которые посещали наши группы

Максим, 10 лет
"Я нашел новых друзей. Мы разбирали много интересных тем, такие как: «Я-взрослый», «Что делать, когда одноклассники обижают» и др. Я хорошо провел время, мне было интересно.".

Мария, 10 лет.
"Начала по-другому смотреть на мир, меньше раздражают поступки людей, легче стало жить".

Оставить заявку
Что о нас говорят
родители детей, которые посещали наши группы
Ольга
Тренинг – это то место, где детей обучают как жить в современном мире, как находить общий язык со взрослыми, как общаться с друзьями. Мой сын прошел все 4 блока тренинга и я очень довольна, что мы попали в этот тренинговый центр и к замечательным ведущим – профессионалам Елене Поярковой и Светлане Крыжановской. Первые изменения я заметила после второго блока – сын стал проявлять смелость, более спокойно реагировать на критику. После третьего блока я увидела, что мой сын как-то быстро повзрослел – чувствует настроение окружающих, умеет подстраиваться под ситуацию.
Мы хотим сказать большое спасибо организаторам и ведущим детских тренингов – они очень полезны в наше сложное время.
Надежда
Мой сын стал лучше меня слышать и понимать, стал понимать чувства других людей. И главное стал более самостоятельным.
Антонина
Особых изменений в ребенке мы не заметили. Но мы не жале о том, что посещали тренинг, тем более, что сам ребенок утверждает, что тренинг помог в общении с друзьями.
Наталья
После тренинга ребенок стал понемногу делится своими проблемами. Мне кажется, что он стал понимать некоторые вещи, которые происходят в его жизни. Очень трудно ответить на эти вопросы. Но однозначно что-то происходит положительное.
Валентина
Ребенок с удовольствием ходит на занятия и намерен дальше продолжать их посещать. Стала немного спокойнее и рассудительнее. Критику воспринимает спокойнее.
Ирина
Стала более терпима к нам, родителям. Пытается не конфликтовать. В общении спокойна, сдержана, что тоже раньше было не всегда. Легче в общении с одноклассниками. Спасибо!
Ольга
В жизни ребенок стал легче идти на контакт с другими детьми.
Ближайшая дата уточняется

Оставьте заявку сейчас - менеджер перезвонит вам, когда дата станет известна
Оставить заявку
Адрес проведения
Москва, ул.Солженицына, 16
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Мария Камышова
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Мария Камышова

Контакты для связи:
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru

Заказать обратный звонок