Оценка сотрудника
(проводится с использованием 7-балльной шкалы по критериям, перечисленным ниже)
- Выполнение порученной работы (справляется ли работник с порученной работой за установленное время).
На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом |
- Качество работы (насколько тщательно, точно и добросовестно выполняется работа, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя).
Работа должна постоянно существенно переделываться |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результаты работы всегда высокого качества |
- Уровень профессиональной подготовки (насколько хорошо работник ориентируется в предмете своей деятельности, обладает ли достаточными профессиональными навыками для выполнения своих обязанностей).
Знание предмета деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отлично ориентируется в предмете деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков |
- Совместная работа (сотрудничает ли работник с коллегами при решении задач, есть ли готовность поделиться знаниями и умениями, оказывает ли поддержку, консультируется ли).
Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе, всегда эффективно сотрудничает с другими |
- Способность к деловому общению (умеет ли работник четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника).
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания |
- Письменные способы выражения (умеет ли работник подготовить письменное сообщение: написать служебную записку, отчет, вести деловую переписку).
Тексты должны постоянно переделываться, т. к. они трудны для восприятия, нелогичны, не соответствуют стандартам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Тексты всегда соответствуют поставленной цели, легко воспринимаются, соответствуют стандартам |
- Самостоятельность (может ли работник выполнять порученную работу без посторонней помощи).
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи |
- Умение доводить начатое дело до конца (способен ли работник довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства).
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля |
Результаты прохождения испытательного срока
Средний балл оценки заданий _________
(по среднему баллу делается вывод о потенциале работника)
ВЫВОДЫ:
Средний балл |
Потенциал |
До 3 |
Не соответствует занимаемой должности |
От 3 до 4 |
Неполное служебное соответствие |
От 4 до 5 |
В целом соответствует занимаемой должности |
От 5 до 6 |
Полностью соответствует занимаемой должности |
Более 6 |
Заслуживает выдвижения на более высокую должность |
Решение: ________________________________________________
_________________________________________________