Заказать звонок
Россияне не доверяют рекламе

Более половины россиян не доверяют рекламе. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения, где в октябре провели исследование на тему: доверяют ли россияне рекламе, совершают ли покупки под ее влиянием, и какого мнения в целом придерживаются о характере рекламы в России.

По итогам исследования, проведенного в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, 62% россиян рекламе не доверяют, но 44% опрошенных хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием.

Как сообщает ВЦИОМ, скептически к рекламе относятся, в первую очередь, пожилые и малообеспеченные респонденты (68 и 74% соответственно), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%).

Россияне же моложе 45 лет (30–31%) и активные пользователи сети Интернет (32%) к рекламе относятся неоднозначно. А вот доверяет ей почти каждый десятый опрошенный (9%, десять лет назад — 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%), обеспеченных респондентов (20%) и эпизодических пользователей сети Интернет (16%).

Данные говорят о том, что почти половина россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18%, в то время как 26% считают свои приобретения неудачными. В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47%), молодежь (55%) и обеспеченных людей (55%) .

Исследователи говорят о том, что, как и десять лет назад, представления россиян о рекламе имеют скорее негативный характер. Так, большинство опрошенных полагают, что она побуждает детей покупать ненужные и порой даже вредные товары (83%), не дает полной и достоверной информации о продукте и зачастую преувеличивает его пользу для здоровья (по 78%).

Кроме того, россияне, принимавшие участие в опросе, считают, что реклама не оказывает положительного влияния на поведение (69% против 78% десять лет назад). Более половины опрошенных отметили, что реклама редко бывает интересной (61%) и в большинстве случаев не соответствует представлениям покупателя (62% против 72% десять лет назад).

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Треугольник Карпмана:
самая частая ловушка в отношениях.
Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Современный нетворкинг»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видео «Механизмы развития конфликта»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.04.2019 г.)
Тренинги
Видео «Как сделать свою женщину счастливой, не изменяя себе.»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 26 ноября 2019 г.)
Тренинги
Автокурс
«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела во время кризиса и после него»
Тренинги
Запись вебинара
«7 причин, почему вы не замужем
и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Видео «7 причин, почему вы не замужем и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Подарочный сертификат: оригинальный и полезный
ПОДАРОК
для ваших близких
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги