Есть гипотеза, что праздник очень сильно зависит от стиля компании. Если корпоративная культура — деловая, серьезная, четкая, то и праздник должен ей соответствовать. Лучше всего подойдет выездной тренинг или семинар, в котором большая часть времени будет посвящена обучению сотрудников, развитию их профессиональных навыков, а в завершении будет небольшой фуршет и неформальная часть. В ситуации, если стиль компании больше похож на семейные отношения, и в этой компании принято неформальное общение, то будет здорово совместить этот праздник с какой-то поездкой или мероприятием, в подготовке которого примут участие сами сотрудники. То, что сделано своими руками, часто ценится гораздо больше, чем то, что куплено уже в готовом виде. То же самое можно сказать и про подобные мероприятия, и чем больше будет вклад каждого участника, тем лучше будет результат.
При этом большинство компаний выбирают некий средний вариант, при котором можно добавить к праздничной части, например, часть, посвященную целям компании, ее миссии, ее планам. В этом случае на мероприятии сотрудники больше узнают о том, куда они идут и зачем они делают то, что делают. Иногда в такие мероприятия добавляют элементы командообразования, или целиком все мероприятие является хорошим, качественно подобранным тренингом.
Если компания достаточно успешна, то можно организовать выезд куда-либо. Я знаю примеры, когда компании организовывали корпоративный праздник с выездом в теплую страну под пальмами, и это, конечно, запомнилось всем сотрудникам, но далеко не каждая компания может себе позволить такой праздничный бюджет. Поэтому в зависимости от того, что именно вы хотите получить в результате, очень важно подумать, поставить цели и сделать именно тот праздник, который наилучшим образом подойдет коллективу, команде вашей компании.