Вокруг почти каждого из нас, наверное, есть люди, интересы которых ограничиваются собой и своей жизнью. Другие в это время делают большие дела и некоторые из них попадают в историю. Чем же отличаются одни от других? Естественно, в первую очередь тем, что знают, чего хотят и имеют энергию для достижения цели. А также еще тем, что умеют привлекать и мотивировать других людей для того, чтобы цель была достигнута максимально эффективно и в минимальные необходимые для этого сроки.
Живя в мире, мы, люди (в том числе и ты, человек… ну и я, человек, тоже!), преобразуем, изменяем этот мир. Собственно, именно этим мы целенаправленно и занимаемся, все остальное — только биологическое существование. Некоторые занимаются этим по привычке, некоторые от скуки, а кое-кто и по призванию.
Если ты чувствуешь призвание переделать мир, то для этого тебе надо бы знать, что быстро серьезные преобразования в мире не делаются. Для этого элементарно не хватает ЭНЕРГИИ, и есть только один способ добиться столь желанных для тебя преобразований быстро: привлечь дополнительную энергию. То есть — труд людей. Многих людей.
Для того чтобы люди согласились трудиться, осуществляя нужные тебе преобразования (по твоему плану и под твоим контролем; ну а как же иначе, кто лучше всех знает твой план, если не ты?), тебе нужно научиться ими управлять. У тех, кто знает способы управления людьми, способы сделать так, чтобы люди действовали по его плану, масштабные и быстрые преобразования получаются, у других — нет. Значит, тебе эти способы надо знать.
Что ж, я не жадный, оглашаю.
Способ первый — ЗАСТАВИТЬ. При помощи прямого физического насилия или угрозы. Ну, например, согнать в концлагерь, дать лопаты и сказать: «Копайте!» Ну, или пригласить в полутемный кабинет, дать в руки ручку и, склонившись над плечом, прошипеть в ухо: «Пиши. А то про тебя напишут…»
Разновидностей тьма, но суть понятна, не так ли?
Штирлиц понимал, что предстоит здесь Кэт: новорожденному на пятом часу допроса приставляют пистолет к затылку и обещают застрелить на глазах матери, если она не заговорит. Обычная провокация папаши Мюллера: никогда еще никому из детей они не стреляли в затылок. Жалость здесь ни при чем — люди Мюллера могли вытворить вещи похуже. Просто они понимали, что после этого мать сойдет с ума и вся операция провалится. Но действовал этот метод устрашения безотказно.
Способ второй — КУПИТЬ. Договориться с человеком; он выполнил работу, сделал то, что тебе надо, а ты ему за это предоставил эквивалент. Разумеется, это могут быть не только деньги, а в общем случае все что угодно. Лишь бы вы оба согласились, что это есть именно эквивалент. Работа выполнена полностью и оплачена полностью.
Ну, или выполнена наполовину и оплачена наполовину. Это уж у кого как получится.
— К вам господин из полиции.
Штирлиц поднялся, потянулся с хрустом и пошел в прихожую. Там стоял унтершарфюрер СС с большой корзинкой в руке.
— Господин штандартенфюрер, ваш шофер заболел, я привез паек вместо него…
— Спасибо, — ответил Штирлиц, — положите в холодильник. Девочка вам поможет.
Он не вышел проводить унтершарфюрера, когда тот уходил из дома. Он открыл глаза, только когда в кабинет неслышно вошла девушка и, остановившись у двери, тихо сказала:
— Если герр Штирлиц хочет, я могу оставаться и на ночь.
«Девочка впервые увидала столько продуктов, — понял он. — Бедная девочка».
Возникает вопрос: как создать такие отношения, когда «купить» то, что вам нужно — легко? Оговоримся, что тут под словом «купить» мы предлагаем понимать обмен того, что нужно вам на то, что у вас есть и вам отдать легко. А ваш партнер получает то, что нужно ему и отдает то, что есть у него и ему отдать легко. Именно тому, как создавать таки взаимоотношения посвящен достаточно большой блок «Школы достигатора».
Способ третий — …
В этом месте мы прервем пока наши размышления и предложим завершить текст вам, уважаемые читатели.
Итак, какой третий способ влияния, не сводимый к «заставить» и «купить», вы знаете и, возможно, используете?
Автор: Козлов Н.И.
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.