Автор: Виталий Пичугин
Ответить на этот вопрос и дать несколько простых рекомендаций по имиджу и общению с противоположным полом — вот цель данной статьи.
Чтобы быть привлекательным человеком, кто-то идёт на тренинги, кому-то для начала интересно просто почитать об этой теме размышления специалистов — психологов.
Статья основана на материалах книги известного психолога Виталия Пичугина, ведущего учебного центра «Синтон».
Благополучие привлекает
Парни любят красивых и недоступных. Так думают многие девушки и создают на лице маску «не влезай — убьёт». Ну молодые люди и «не влезают», а ей, на самом деле, хочется внимания и общения. А как он поймёт? Если она всем своим видом и поведением даёт понять, что к ней лучше не подходить.
Конечно, молодые люди могут помнить, что «смелость города берёт» и отважно бросаться на внешнее безразличие и холодность девушки, но зачем ребятам это нужно, ведь есть много открытых и приветливых девушек. Бывает, срабатывает спортивный интерес: смогу или нет. Но за общение с такой девушкой приходится платить, как и за всё в этом мире, например, временем, душевными усилиями, и т. п. А результат далеко не очевиден.
Девушки остаются одни и спрашивают себя — почему? Да потому, что какая бы ты привлекательная ни была, если на лице написано — «недоступна», то для молодых людей это означает — в доступе заранее отказано. Коль дверь закрыта, не ломись, ищи упорно дверь открытую. Вот и не ломятся.
Выигрывают девушки, может быть, не самой привлекательной внешности, но приветливые и общительные. Вроде, с первого взгляда, она «никакая», но ребята постоянно около неё крутятся, берут в свою компанию, ухаживают. И тогда другие девушки завидуют, но продолжают носить на лбу табличку «не влезай — убьёт». Может быть, пора сменить вывеску?
Оказывается, есть эффективные стратегии привлечения внимания. В Синтоне узнать о том, как привлекать и как вызвать интерес и симпатию у понравившегося вам человека вы можете на тренингах «Мастер знакомств» и «Как влюбить в себя любого (любую)?»
Бедность имиджа
Телевизор — вот, что часто навязывает стереотипы девушкам и молодым людям, о том, как надо выглядеть и что надо делать, чтобы нравится.
Почему то, фраза «она такая сука», стала больше комплиментом, чем ругательством. А что, в Доме — 2, некоторые девушки так себя называют, на них смотрят, а они дерутся, их слова, всё чаще заменяют на «пи», чтобы совсем такое поведение не выглядело, как мелкое хулиганство. И что самое печальное, им подражают. И тут начинаются сложности: если девушка способна лишь мелко пакостить, материться, чувствовать себя «крутой», соответственно к ней, в первую очередь, проявят интерес такие же молодые люди. Но ей то хочется более интересных молодых людей и отношений, но имидж…
Я подозреваю, что, на самом деле, человек часто лучше, чем хочет казаться. Можно назвать это бедностью имиджа. Или стереотипами поведения, внушёнными телевидением, плохими журналами, и т. п.
Почему бы хорошему человеку не примерить 5-10 разных вариантов поведения, стилей одежды, способов общения? Это позволит быть разной (разным) в зависимости от предпочтений человека, у которого вы хотите вызвать ответные чувства.
Как говорил Дейл Карнеги, я люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому, когда я иду на рыбалку, то беру с собой не клубнику со сливками, а червяка.
Если хотите нравиться, берите с собой тот имидж, ту манеру поведения, те способы общения, которые любит ваш избранник. Только одно НО. У вас должно быть много вариантов имиджа, способов общения, манер поведения. Тогда в любой компании, с любым человеком, вы всегда сможете найти, как минимум, общий язык, как максимум, вызвать те чувства, которые вам нужны.
В Синтоне поработать над созданием индивидуального имиджа Вы сможете на тренинге «Ваш уникальный имидж: от образа к стилю».
Автор: Пичугин В.
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.