Нашему директору в позапрошлом году исполнилось 60 лет. Мой непосредственный начальник Николай Сергееич решил подарить ему ящик для сигар, иначе говоря, хьюмидор. И сделать покупку доверил мне.
— Поищи, голубчик, в интернете хьюмидор размером примерно 80 на 50 и сделай заказ.
Ну нашел я подходящий ящик размером примерно 90 на пятьдесят сантиметров, из красивого натурального дерева. Правда, цена немного кусалась, да для любимого директора разве можно экономить на подарке?
Ну вот, сделал заказ, послал гарантию проплаты по безналу, ждем-с.
Спустя некоторое время приезжает «Газель», двое рабочих вытаскивают огромныую коробку и спрашивают: куда ставить?
Николай Сергеич вытаращил зенки и спрашивает:
— ЧТО ЭТО?
— Хьюмидор,- объясняют рабочие.
Николай Сергеич глянул на меня и спросил:
— Что ты, паршивец, заказал? Что это за хьюмиГРОБ?
— Как вы и просили, девяносто на пятьдесят…- пролепетал я.
— Миллиметров, голубчик, миллиметров! — забился в истерике начальник.
Только нашему шефу ничего не говори — пусть думает, что все так и должно быть.
И действительно, директор был весьма доволен подарком, единственно что громоздкому ящику трудно было найти место в директорском кабинете, так что на следующий год пришлось подарить шефу специальный столик, цветом и фактурою походивший на материал, из которого был сделан хьюмидор.
И теперь всякий раз, когда оказывается, что я неверно истолковал распоряжение начальника, я вспоминаю эти слова: «Миллиметров, голубчик, миллиметров!».
Ирина Мирошниченко: Применимо ли к женщинам понятие «личный бренд», и с чего стоит начинать его создание?