Заказать звонок

Детские группы

На вопросы отвечали:

Почему вы выбрали работу с детьми?

Елена Пояркова

Елена:
Это совершенно удивительная работа — творческая, увлекательная. Конечно, в первую очередь, из-за самих детей. Часто они оказываются очень мудры в обсуждении самых разных тем. Удивительно наблюдать, как быстро они растут, меняются в течение нашей работы.

Юлия:
Это моя мечта с детства, мне близка эта тема. Я очень хорошо помню десткий возраст. Плюс моему ребенку сейчас 18 лет.

Владимир:
Подростковые группы отличаются от взрослых тренинговых групп, у них своя специфика, и именно это в них мне нравится.

Ольга:
Я люблю детей, мне с ними приятно, я их понимаю, слышу, чего они хотят. Это мой путь, то направление в психологии, где я могу быть полезной. Я помогаю детям найти свою дорогу и комфортно взаимодействовать миром.

В чем главная задача тренингов для детей и подростков?

Елена: В школе внимание педагогов направлено в первую очередь на интеллектуальные успехи детей и подростков. В стороне остаются такие непростые темы как дружба, переживание разных чувств, умение найти компромиссное решение конфликтов и многие другие. На тренинге именно эти непростые темы и являются основными. На тренинге мы заботимся о развитии другого интеллекта — эмоционального.

Юлия и Владимир:
Мы считаем, что тренинг — это экспериментальная лаборатория, где можно безопасно попробовать разные модели поведения, проживать какие-то ситуации, которые в жизни пробовать либо страшно, либо не понятно что получится в результате. На тренинге можно поэкспериментировать, можно посмотреть на последствия и результаты своих действий, и в жизни принять взвешенное, ответственное решение. На тренинге каждый участник может увидеть свои сильные и слабые стороны, свои особенности и понять, что ему делать с этим в дальнейшей жизни. Кроме того, ребята приобретают новых друзей, получают помощь и поддержку от всех участников группы.

Ольга Еронова

Ольга:
У тренингов для детей и тренингов для подростков разные задачи. Задача тренингов для детей — найти гармонию с миром, подросткам — найти гармонию с собой. Детям важно найти свое место в мире, научиться с ним взаимодействовать, общаться, найти свое пространство в мире. Подросткам важнее понять себя, научиться находить контакт с миром, через глубокое понимание себя, ориентироваться не на других, а на себя — найти свою дорогу.

Зачем родители приводят детей на тренинговые группы?

Ольга:
Опять же, подростков и детей приводят с разными запросами. В подростковые группы — либо ребенок агрессивный и активный — с ним сложно взаимодействовать, либо тревожный, замкнутый с ним сложно найти контакт, общий язык. На детские группы в основном приходят со «школьными запросами» — ребенок невнимательный, сложно находит общий язык с окружающими, ребенку трудно в ситуации стресса, например на экзаменах показывает гораздо худшие результаты, чем есть на самом деле, и т.д. Иногда бывают сложные запросы — детские страхи или агрессивность. Но в целом, группа больше направлена на рост и развитие, чем на коррекцию.

Владимир и Юлия:
Мы помогаем подростку понять, кто он есть на самом деле, понять, разобраться, что ему нужно в жизни, увидеть новые возможности, увидеть последствия своих поступков, попробовать на группе что-то новое. На основе своего опыта в такой безопасной обстановке научиться быть самостоятельной личностью, уметь принимать взвешенные решения.
Бывает, родители приводят подростка в группу для того, чтобы получить на него дополнительное влияние или чтобы из ребенка сделали кого-то другого, каким они хотели бы видеть своего ребенка. Хотелось бы сразу сказать, что наша работа заключается в другом. Мы не стараемся переделать ребенка: достигнутый эффект будет очень кратковременнен, а последствия через год или два могут быть печальными.

Елена:
Сложно ответить на этот вопрос. Наверное, в каждом случае, это разная причина. Иногда инициатива исходит от самих детей и подростков.

Какие вопросы чаще всего задают родители?

Юлия Зеликман

Юля и Владимир:
Самый частый вопрос от родителей, чьи дети постарше — как замотивировать ребенка придти на группу, как уговорить? Мы бы посоветовали дать ребенку максимум информации о группе, например, дать почитать информацию на сайте. Основная задача — дать понять ребенку, что это интересный, творческий и увлекательный процесс, Что он будет окрежен единомышленниками. Самое главное, чтобы у подростка была цель и понимание, что он может найти в тренинге. Если у ребенка есть такое понимание, то результаты получаются великолепные.

Елена:
Чаще всего родители спрашивают о теме занятий, о том блоке, который сейчас мы проходим. А еще часто спрашивают о том, как ведет себя на группе их ребенок. Мы всегда стараемся дать исчерпывающую информацию.

К какому блоку привести ребенка?

Ольга: В любой теме, будет место для отработки своих ситуаций и в любой теме ребенок возьмет то, что ему необходимо. Иногда бывает, что ребенок находит для себя ответы не в той теме, по которой его привели первоначально, а в другой.

Елена:
Мы готовы к приходу новых участников на первое занятие каждого нового блока. Первое занятие всегда построено таким образом, чтобы новому участнику было комфортно вливаться в групповую работу.

Ближайшие тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
ВЕБИНАРЫ СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: как уверенно побеждать в жестких переговорах»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 17 сентября 2019 г.)
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видеозаписи вебинаров СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Как сделать свою женщину счастливой, не изменяя себе»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.11.2019 г.)
Тренинги
Материалы УПП за 99 рублей
Тренинги
Запись вебинара
«Мастер влияния»
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Алексея Таролла (28.03.2019 г.)
Тренинги