Заказать звонок
Дарья Рязанова
Руководит детско-юношеским направлением Синтона. Уже в течение 15 лет проводит индивидуальное консультирование детей и их родителей.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, специализировалась на детской психологии, аспирантуру Российской Академии Образования, защитила кандидатскую диссертацию в 1996 году, кандидат педагогических наук. Ведущий научный сотрудник Академии Социального Управления. Руководитель отдела программ по практической психологии Федерального Института развития образования.

С 1991 года работала детским психологом и проводила тренинги с детьми и подростками, руководила психологической работой гимназии. С 1998 года сотрудничает с центром социально-психологической адаптации детей и подростков «Генезис» — сначала в качестве стажера, затем как один из авторов проекта «Жизненные навыки», далее — как один из руководителей этого проекта.

С 1998 года Дарья Рязанова проводит тренинги с детьми и подростками в центре практической психологии «Синтон». С 2000 г. По 2005 год обучалась гештальттерапии по европейским стандартам обучения психотерапии в Московском Гештальтинтституте. В 2005 г. ей присвоена квалификация гештальттерапевта. Автор программ «Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе», «Жизненные навыки. Уроки психологии в 5 — 6 классах». Автор книги «Тренинг с подростками: с чего начать?» и различных статей в психологических и педагогических журналах. Дарья Владимировна интересуется самыми разными направлениями в психологии, участвует в конференциях и семинарах, постоянно повышает квалификацию. Обучает детских психологов. Проводит занятия со студентами Института Практической Психологии Личности (при факультете психологии МГУ).

Дарья Рязанова 15 лет проводила тренинги с детьми и подростками. В настоящее время руководит детско-юношеским направлением Синтона. В течение 7 лет Дарья Владимировна консультирует взрослых по самым различным проблемам — неуверенность и страхи, трудности во взаимоотношениях с детьми, невозможность построить отношения в паре, потеря смысла жизни и т.д.

Кроме индивидуального консультирования, проводит также групповые тренинговые занятия.

Уважительно относится к желаниям и особенностям людей, сохраняя при этом терапевтическую позицию при консультировании, удерживая структуру и замысел во время групповой работы.

Дарья Рязанова — человек открытый и искренний, чувствительный и способный понять другого. В ней много силы и доброты, вдумчивости и жизнелюбия. Чуткая и заботливая мама своего 12-летнего сына. Очень любит читать, путешествовать по-разному: ходить в походы, бывать в разных удивительных местах и просто двигаться — плыть по рекам, восходить на вершины. Но больше всего любит путешествовать по жизни, что и делает почти каждый день и в своей жизни, и ведя группы, и работая с клиентами — детьми и взрослыми. И вообще — любит жить.

Статьи и интервью
Семья, дети
Статьи тренеров Синтона
Философия жизни
Родители: мученики или герои, профессия или призвание?

Как человек становится родителем? Бытует мужской анекдот: одно неловкое движение, и ты – отец. Действительно ли это так происходит или нужны какие-то особые условия, особые состояния души, чтобы носить это гордое звание. Ведь часто можно услышать: «Какая же она мать после этого…» Или: «Да разве ж отец бы так поступил…»

Семья, дети
Как предложить помощь подростку

Как родители могут предложить помощь подростку, не обидев его? Во-первых, надо постараться определить, действительно ли нужна подростку помощь. Зачастую подростки обижаются как раз потому, что им пытаются помочь в том, что они уже сами способны сделать или решить. Если же вы понимаете, что помощь все же нужна, то главное, что должно руководить вами — уважение к личности подростка. На что можно обидеться? Представьте себе, что родитель говорит вам: «Конечно, где тебе справиться с этим?» или «Все, отойди, я сам (а) знаю, как тут лучше сделать». Такие фразы обидны подростку (думаю, и взрослому тоже), но, к сожалению, часто родители говорят нечто подобное между делом, даже не отдавая себе отчет, а потом удивляются, что ребёнок обиделся.

Семья, дети
Как не вырастить эгоиста

О том, как не вырастить эгоиста нам рассказала руководитель детско-юношеского направления в Синтоне — Дарья Рязанова: Во-первых, важно разобраться в том, кто такой эгоист. Часто возникает путаница, и люди полагают, что человек, который что-то делает для себя, а не для других — эгоист. Эгоист — это тот, кто делает что-то полезное для себя за счет другого (т. е. из-за моего «хорошо» другому будет «плохо»). Тема эта мне видится очень глубокой и серьезной, а если говорит об этом коротко, то я ограничусь тезисами:
Мне кажется, чаще всего проблема в том, что многие родители как раз боятся вырастить эгоиста, поэтому заставляют ребенка давать поиграть, а то и подарить игрушки другим детям. В таких случаях нужно, общаясь с ребенком, разделять, чем он может делиться, а чем — нет. И тогда при ожидании гостей лучше спрятать те игрушки, которыми делиться не хочется. Это воспитывает в ребенке уважение к чужой собственности, поскольку вы уважаете его.

Ближайшие тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
ВЕБИНАРЫ СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: как уверенно побеждать в жестких переговорах»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 17 сентября 2019 г.)
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видеозаписи вебинаров СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Как сделать свою женщину счастливой, не изменяя себе»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.11.2019 г.)
Тренинги
Материалы УПП за 99 рублей
Тренинги
Запись вебинара
«Мастер влияния»
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Алексея Таролла (28.03.2019 г.)
Тренинги