Говорят, из общения в таких группах складываются деловые отношения. Возможно. Только как остаться при этом в ресурсе и удержать во внимании всё это количество людей? Где взять на это время и силы?
Как-то один успешный бизнесмен в красках рассказывал мне историю про то, как он швырнул свой телефон в стену, настолько замучил напор сообщений.
С другой стороны, если не входить ни в какие группы и никак не привлекать к себе внимание, то откуда возьмется сеть контактов?
На мой взгляд, есть два направления построения окружения. Первый похож на пылесос: засасываем всех, кто рядом. Глядишь, там есть кто-то нужный.
Второй больше напоминает отбор жемчуга. Он медленнее и требует больше подготовки и внимания. Зато в шкатулке отборные жемчужины. Мы будем говорить про оба способа.
Синтон-тренер, бизнес-психолог,
HR-консультант, коуч ТОП-уровня
Наталия Дворкина