Заказать звонок

Юношеская группа (14-17, 15-18 лет)

с 19 января, по субботам, 7 занятий
группа 14-17 лет - 10.30-12.30
группа 15-18 лет - 18.00-20.30

Мы помогаем детям решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее они не переросли в проблемы. За 20 лет работы более 2000 детей и подростков посетили наши группы. 10 городов России и Зарубежья работают по нашим методикам.
Оставить заявку
Почему нам доверяют?
Программа одобрена Министерством Образования РФ к применению в школах Москвы и МО
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Построена на научной основе и пользуется новейшими достижениями психологии
Группы ведут профессиональные психологи и психотерапевты, прошедшие специальное обучение по программе "Жизненные Навыки". У ведущих большой опыт работы с детьми и подростками - в группах и индивидуально.
Мы работаем с 1998 года
Программа "Жизненные Навыки" разрабатывалась в течение 20-ти лет. Под руководством Светланы Васильевны Кривцовой и Дарьи Владимировны Рязановой, программу создавали и дополняли коллектив профессиональных детских психологов.
Уникальная авторская разработка
Комплексная и долгосрочная программа психологического сопровождения детей и подростков. Программа затрагивает все необходимые аспекты воспитания гармоничного, успешного и счастливого ребенка.
Давайте посмотрим на то,
что происходит в старшем подростковом возрасте
Ведь одновременно это и время первой любви и первых лучших друзей; и время невыносимой усталости от учебы и тревоги перед экзаменами; и время конфликтов, душевной боли и чувства «меня не понимают».

Подростку важно отделится от родителей, найти себя, свои новые ценности, своих друзей. И конечно, учеба часто уходит на второй план. Но – парадоксально - именно в это время необходимо уделить внимание учебе, чтобы успешно сдать многочисленные экзамены. Непросто разобраться в себе и сориентироваться в жизни, правильно расставить приоритеты.

Что же предложить подростку на пороге взрослой жизни? Чем помочь взрослеющему человеку?
Чем поддержать в этот непростой момент, когда школа и уроки занимают почти все свободное время, а так хочется гулять?
Когда окружающие требуют ответственности, но никто не предлагает свободы?

Непростой вопрос.
На наших занятиях мы помогаем найти и не терять себя в этот сложный период. Устанавливать и поддерживать качественные близкие отношения. Видеть действительно ценное, и отказываться от ненужного. А также выстраивать гармоничные отношения с родителями.

Мы работаем с тревогой перед экзаменом и с апатией от усталости. На наших группах мы создаем атмосферу, в которой ребята смогут научиться обращаться к себе и другим, обращать внимание на свои чувства, отстаивать своё мнение, решать конфликты, выбирать в жизни свою дорогу и находить верных попутчиков.

Оставить заявку
На наших занятиях участники смогут:
1
стать более осознанными
понять, что ими движет, разобраться в собственных потребностях
2
научиться ставить цели и достигать их
находить собственные ориентиры, куда двигаться в жизни дальше
3
научиться налаживать отношения со сверстниками
слышать и понимать другого человека
4
научиться отстаивать себя
решать конфликты, не разрушая отношений
Программа на год
Найти себя
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Внимание к себе – своим чувствам и ценностям, и опора на них. Осознание своих достоинств и талантов.
Как построить гармоничные отношения с друзьями
Навыки вхождения в группу. Умение оказать и принять поддержку. Ценность дружеских и близких отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают. Умения отстаивать себя, не разрушая отношения. Стратегии конфликтного взаимодействия.
Моя жизнь: независимость и ответственность
Как преодолеть разрыв между мечтой и реальностью. Стратегическое целепологание. Способы работы со стрессом. Способы нахождения собственных ресурсов в стрессовых ситуациях. Навыки управления собственным временем и ресурсами. Навыки самоподдержки. Умение взять ответственность. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
Сложные люди и сложные ситуации
Умение принять того, кто не похож на меня. Как решить конфликтную ситуацию, сохраняя отношения. Обнаружение и умение обходиться с собственными ограничениями. Признание и уважение к уникальности другого. Навыки анализа сложных ситуаций.
Оставить заявку
Важные моменты
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий - 1 раз в неделю
Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю.
Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока
Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно.
Темы занятий раскрываются в течение года
Каждый цикл не посвящен какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.
Уважительное отношение ко времени
Тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми. За каждой группой закреплены два специалиста.

ОЛЬГА БАЙДАКОВА
Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.
Соавтор программы "Жизненные навыки".
Опыт работы с детьми и подростками с 2003 года.

ЕЛЕНА ПОЯРКОВА
Сертифицированный психолог-консультант. Соавтор программы „Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах“. С 2003 года работает с детьми. С 2005 года — научный сотрудник Академии социального управления.

ИРИНА СЕЛЮТИНА
Психолог с большим практическим стажем и жизненным опытом. Работала клиническим психологом в психиатрической больнице, психологом в общеобразовательной школе с детьми всех возрастов, их родителями и педагогами.

ВЛАДИМИР ЛУНИН
Психолог, автор и ведущий детских психологических тренингов, организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых. Ведет подростковые и юношеские группы в Тренинг-центре "Синтон" с 2007 года.

Оставить заявку
Важные моменты:
о которых чаще всего задают вопросы родители
Почему стоит пройти всю программу, а не отдельный тематический блок?
Родители обычно конценрируются на теме блока, а не на комплексном процессе программы психологического сопровождения ребенка. На самом деле, все темы взаимосвязаны и одна дополняет другую. Например, причины проблемного общения ребенка могут крыться не в том, что ему не хватает инструментов для общения, а в проблеме с самооценкой.
Как проходят сами занятия?
Занятие делится на две части, каждая длится 40 минут. В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно и вместе накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки в обычной жизни, к тому же современные дети практически не играют.

Поэтому — просьба — забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала. Таким образом, два часа занятия делятся на 4 части: 40 минут длится первая половина занятия, 20 минут — чаепитие, 40 минут — вторая половина, 20 минут для игр.
Впечатления о первом занятии
Ответьте себе честно: за один сеанс какого-либо курса вы можете ощутить эффект годового курса? Конечно, нет. Однако, чтобы понять, насколько взрослому подойдет или нет те или иные занятия, хватит и одного занятия. С ребенком - иначе. Только третьем-четвертом занятии ребенок успешно адаптируется и многие наши юные участники, остаются с нами даже на несколько лет.
Оставить заявку
Что необходимо для занятий
1
Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты.
Просьба приносить немного еды (1 позиция), но чтобы хватило всем. Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д. ) в маленьком пакетике.
3
Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.
Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Что о нас говорят
дети, которые посещали наши группы

Анна. Участница. Группа 16-18 лет
"Этот тренинг был для меня полезен в плане коммуникации с людьми не знакомыми мне. Так же я узнала много нового и интересного о чувствах. Я стала замечать, что обращаю внимание на свои эмоции и ищу способы выражения их. Я поняла, что все эмоции человека нужны и их не стоит отрицать совсем. Мне очень понравилось!".

Никита. Участник. Группа 14-16 лет.
"С помощью этого тренинга я учусь общаться с другими людьми. Мне это очень необходимо потому что я себя считаю человеком, который не умеет общаться, неуверенный в себе, робкий. С помощью занятий в Синтоне я пытаюсь справиться с этим. Я чувствую, что занятия приносят мне пользу, мне нравиться ходить на занятия в группу".

Оставить заявку
Что о нас говорят
родители детей, которые посещали наши группы
Татьяна. Мама сына, группа 12-14 лет
Мой ребенок с большим удовольствием ходил на занятия, проходящие в непринужденной и игровой форме. За это время мы заметили позитивные изменения в поведении и в характере ребенка. Он стал более собранным, ответственным и дисциплинированным, улучшились взаимоотношения со сверстниками в школе. Кроме того, произошли положительные изменения и в эмоциональной сфере- у ребенка улучшилось настроение, появились новые интересы.
Мария. Мама сына. Группа 10-12 лет
Мой сын ездит на каждое занятие с огромным желанием, хочет продолжить в следующем году. И это не смотря на большую занятость в течение недели. Значит ему нравятся занятия. Мне он мало рассказывает, что они обсуждают. Один раз поделился, что полезной и интересной была тема "конфликтология". Ему стало понятно, как вести себя при ссорах и разборках.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
*Цена указана за 7 занятий
В день старта мероприятия
11900
Цена до 18 января
10900
Цена до 13 января
9900

Стоимость сегодня:

9900
Оплатить
Оставить заявку

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Хубежева Инна
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Хубежева Инна

Контакты для связи:
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru

Заказать обратный звонок

Площадка
"Взрослеем вместе"

Адрес:
м. Сухаревская/Проспект Мира, 1-й Коптельский переулок, д.18, стр.2

Контактный телефон:
+7 (999) 815-9338

Email:
info@vzrosleem-vmeste.ru

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Уверенность и любовь»
Тренинги
Запись мини-тренинга
«Эмпатия и эмоциональное влияние»
Тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги
Запись вебинара
«Как торговаться о цене и сэкономить много денег:
7 главных правил»
Тренинги
Запись тренинга «Умение видеть насквозь и влиять на разные психотипы людей»
Тренинги
Курс Ильи Шишлюка «Умнее всех»
Тренинги
Запись вебинара
«Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Запись вебинара
«Треугольник Карпмана:
самая частая ловушка в отношениях.
Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Механизмы
развития конфликта»
Тренинги
Вступительные видеоуроки к тренингу Дмитрия Устинова
Тренинги
Запись вебинара
«5 тактик поиска решений «выигрыш-выигрыш»
в переговорах»
Тренинги
Партнерская программа Синтона
Тренинги