Заказать звонок

Речевая самооборона
и управление конфликтами

Ближайшая дата уточняется
Единственный в России тренинг, на котором
вы на практике освоите более 30 приемов
перевода конфликта в договоренности.
Получите подробную программу тренинга
Получить программу
упрёки, оскорбления,
откровенное хамство...
Бывают ли в Вашей жизни ситуации, когда Вы не знаете, чем на них ответить?

Хотите уметь быстро находить выход из разных конфликтных ситуаций?

  • Как часто Вы теряетесь, слыша неожиданный каверзный вопрос?
  • Выходите из себя от критики в свой адрес и от непрошеных советов?
  • А может, окружающие манипулируют Вами, а Вы ничего не можете с этим поделать?

 

Хотите реагировать эффективно, но без ответной грубости и применения физической силы — только с помощью умелого владения собственной речью?

Приглашаю вас на свой тренинг, где Вы получите готовые схемы быстрого реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Что бы ни случилось – вы будете знать, что, как и когда говорить и делать!

Практически мгновенно договариваться в любых речевых конфликтах без драк, оправданий, обид и валидола.
Научитесь один раз и сможете с успехом пользоваться всю жизнь!

С уважением,
Геннадий Горбачев
Бизнес-тренер, бизнес-коуч,
медиатор

Посмотрите видео о тренинге
Этот тренинг для вас
если вы хотите:
управлять энергетикой конфликта
знать и легко использовать приемы, которые заставят оппонента Вас уважать
научиться признавать свою ошибку или неправоту, сохранив имидж и лицо
научиться выходить из конфликта в конструктивный диалог
освоить Приемы, которые помогут Вам не просто отстоять свою позицию, но и убедить оппонента
Оставить заявку
1

Вы экономите время наших менеджеров, поэтому, за каждый Ваш ответ получите персональную скидку 500 руб. на данный тренинг.

Итого скидка:

0
Что вы хотите в первую очередь развить?
Вопрос 1
Тренинг включает
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК - Основы Речевой Самообороны,
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК - Отработка приёмов Речевой Самообороны.
Это минимум 30 приёмов!
Программа тренинга

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК.
Основы Речевой Самообороны.

1. Самооборона и самозащита.

В чём разница? Четыре способа общаться. Три способа ответить на нападение.

2. Физическая Самооборона и Речевая Самооборона.

Цели и инструменты.

3. Треугольник эффективной коммуникации. Ситуация-Цель-Действия.

На что обращать внимание при разрешении конфликтов?

4. Побеждать или договариваться? Схема конфликта. Типы конфликтов: эмоциональный, физический, рациональный.

Куда приводит отсутствие опыта Речевой Самообороны?

5. Виды речевых нападений: умышленные-иррациональные, варварские-скрытые, констатация-критика, совет-просьба-требование, межличностные-публичные, линейные-ролевые, безосновательные-обоснованные, прямые-опосредованные, устные-письменные.

Зачем нападают? Куда бьют? Как распознать? Что делать?

6. Основные ошибки при общении в конфликтной ситуации.

Конфликтогены.

7. Профилактика речевых нападений.

Просьбы, договорённости, правила, инструкции, формулы, схемы и принципы, эмоциональная гигиена.

8. Техники общения в Речевой Самообороне.

Взгляд, осанка, жесты, мимика, движения, интонации, паузы, импровизация.

9. «Слабые» места.

Найти, знать, использовать.

10. Универсальный алгоритм противостояния речевым нападениям.

6 пунктов.

11. Приёмы Речевой Самообороны.

Способы самостоятельной практической отработки приёмов Речевой Самообороны. Как быстро научиться? Как сформировать навык?

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК.
Отработка приёмов Речевой Самообороны.

1. Амортизации: универсальные, выравнивающие, ситуативные.

13 видов (более 100 вариантов).

2. Рассудочные (конструктивные) приёмы.

13 видов (более 200 вариантов).

3. Приёмы на создание договорённости.

Простые, усиленные, сложные.

4. Как просить: просьбы простые, усиленные, сложные, невероятные

(услугу, скидку, в долг, вернуть что-либо, вернуться, подарки, повышения по службе, прибавку к зарплате, отпуск, и т.д.)

5. Как конструктивно признать свою неправоту .

Как мириться с обиженным человеком.

6. Как отказать: точные (М), вариативные (Ж).

3-5 видов (15-30 вариантов).

7. Как советовать: единственная конструктивная технология!

8. Как и когда разрывать и уводить коммуникацию без разрыва отношений: вербальные и невербальные.

10 видов (более 50 вариантов).

9. Клевета (фэйк) – как отстоять себя, свою идею, точку рения, цену…

Без угроз, обвинений, оправданий, обид, вины и валидола.

10. Как ответить на хамство (поставить на место) изящно.

11. Как отвечать на вопросы.

Публичные и личные — простые, сложные, каверзные.

12. Технологии убеждения, торга и дожима.

Получить подробную программу тренинга
Особенности тренинга
Теория построена только в виде технологий и приемов
80% времени участники практикуются в парах-тройках, тренируясь в формате "нападение – ответ"
Тренинг нацелен на то, чтобы свести количество конфликтов в жизни человека к нулю
Все изучаемые приемы применяются под конкретные задачи
В результате тренинга вы:
1
Научитесь распознавать манипуляции и противостоять им
2
сможете сохранять свое достоинство в любых конфликтных ситуациях
3
В разы увеличите скорость и качество своих ответов на любые выпады против вас
4
научитесь противостоять давлению и направлять диалоги в нужное вам русло
5
освоите технологию перевода конфликта к договоренностям
Оставить заявку
О тренере
Геннадий Горбачев
  • Более 6 лет практики
  • Свыше 1200 часов тренерской деятельности
  • Более 2500 учеников
  • Больше 200 часов сопровождения в переговорах и персонального коучинга
  • Более 2 лет медиации, внесудебного урегулирования конфликтов/споров
  • Подготовил 14 практикующих бизнес-тренеров

 

Клиенты: 

ПАО «СБЕРБАНК»,  ГК «Материк»,  ООО «СКА»,  ООО «Графика Плюс»,  ООО «Снежный Барс»,   ООО «Этажи»,  ООО «ДНС»,  ООО «АРТ-Клиник», ФГБОУ ВО «БГУЭП», Компания «Ладвери», ООО «Чемпион Ойл Сервис», ООО СК «Крепость»,   МУП “Центральный Рынок”,  NL International, ООО «ЭлитЛайн», ГК «Байкальская Виза», ООО РК «Тысячелетие», ООО «Иркутская Нефтяная Компания», ООО Фильтр-Ангара АО «Росгеология»и другие.

Отзывы о тренинге
Кашевская Юлия
Не могу сказать, что я пришла на курс "Речевая самооборона" абсолютно с нуля. Был некоторый опыт общения, в том числе на повышенных тонах, был пройден курс "Мастерство переговоров", "Абсолютная риторика" Но... путь ведения переговоров в ситуации, когда собеседник дерзок, всегда выбирался интуитивно. Когда смотришь, слушаешь, задаешь вопросы, пытаешься понять насколько способен твой собеседник, или нет- оппонент - сделать больно... и потом выбираешь путь. Не с точным расчетом, не на шаг вперед, а скорее... step by step. И порой я понимала, что меня захлестывают эмоции, возмущение, комплексы и тут приходил конец моему терпению...
А если еще учесть, что я скорее агрессор, чем жертва, размазывала по стенке и очень ругала себя. Переговорам же приходил конец. И как дальше быть, было не понятно...
И вот я прихожу на курс "Речевая самооборона". Оказывается, всеми этими эмоциями, комплексами можно управлять! Оказывается, надо лишь оставить слова собеседника на уровне разума, не давая им спускаться на эмоциональный уровень! Оказывается, зачастую надо не бояться принять на себя роль жертвы, и "жизнь наладится". Твой оппонент удовлетворенно вздохнет, расслабится и... даже пожалеет тебя, а ты получишь желаемое! Оказывается, даже самую тупиковую ситуацию, в которой у тебя еще осталось хоть капля терпения, можно довести либо до желаемого, либо отсрочить принятие решения! Оказывается, иногда простое переключение собеседника на что-то из ряда вон выходящее "одну минуточку, я лишь приму звоночек и сразу вернусь к Вам" решает весь ход переговоров! А прием "Плохо или хорошо" лишает оппонента слов! А слова "Что заставляет тебя сейчас говорить так, а не иначе" просто взрывает мозг оппоненту, и остается только качать свою линию и "добивать" коллегу, подрядчика, спорщика" и т.д.
Одним словом, на курсе "Речевая самооборона" очень комплексно, очень продуманно собрана подборка приемов, которые способны помочь в любой жизненной ситуации. И эта подборка доведена до участников так, что не вызывает сопротивления, а катализирует азарт и желание попробовать. Тут же, сразу же!
Есть еще нечто, чем хотелось бы поделиться и за что хотелось бы сказать слова благодарности Геннадию Горбачеву. За обратную связь! За внимательность! За то, что иногда казалось, что ты не смотришь, не слушаешь, не наблюдаешь, а ты в этот момент прям сканировал нас! И выдавал то, в чем мы сами не могли себе признаться. И это помогало увидеть себя со стороны - раз. Увидеть других и отметить все плюсы и минусы - два! И три - есть ощущение, что с частью комплексов, мне все-таки пришлось расстаться))).
Спасибо, мне было интересно и очень полезно!
Сергей Дорошенков
Небольшие заминки на первом занятии по настройке группы на нужный лад (на мой взгляд) вполне потом невилировались раскачкой даже совсем закомплексованных участников.
Участие в нужный момент в упражнениях самого тренера - весьма полезный опыт, опыт борьбы с более сильным противником.
Какие-то из разобранных методик на интуитивном уровне применялись ранее, какие-то стали открытием.
Полученная обратная связь по итогам тренинга висит в делах на ближайшие сроки.
Стоит признать, что большинство методик, полученных на тренинге, действительно работают в жизни при грамотном и к месту их применении.
Ближайшая дата уточняется

Оставьте заявку сейчас - менеджер перезвонит вам, когда дата станет известна
Оставить заявку
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Коваленко Кирилл
менеджер тренинга

Менеджер — Коваленко Кирилл

Контакты для связи:
+7 (926) 018-0228
kovalenko@syntone.ru

Заказать обратный звонок

Площадка "ПАРТИЗАНСКАЯ"

Адрес:
м. Партизанская, МЦК Измайлово
Окружной проезд, д. 15, корп. 2 здание «ГИПРОРЕЧТРАНС»

Контактный телефон:
+7 (495) 507-8793 (10:00-18:00 в будние дни)

Email:
info@syntone.ru

Акции и скидки
Ближайшие тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Вступительные видеоуроки к тренингу Евгения Яковлева по развитию уверенности (часть 2)
Тренинги
Запись вебинара
«Механизмы
развития конфликта»
Тренинги
Запись вебинара
«Виды любви»
Тренинги
Запись вебинара
«Уверенность и любовь»
Тренинги
Запись вебинара
«Как правильно отказывать:
3 способа сказать НЕТ,
сохранив хорошие отношения»
Тренинги
Запись вебинара
«Мастер влияния»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Запись вебинара «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Запись вебинара
«Треугольник Карпмана:
самая частая ловушка в отношениях.
Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажи:
как сохранить свой живой интерес и
включённость в работе с покупателями.
Профилактика эмоционального выгорания»
Тренинги