Заказать звонок
Одинокие сердца ищут богатых

Психологи установили, что женщин, читающих объявления для одиноких сердец, больше интересуют мужчины, имеющие СДСМ — свой дом и свою машину, чем СВСЗ — собственные волосы и собственные зубы.

Анализ около 3 тыс. личных объявлений показал, что статус, образовательный уровень и доход мужчины намного важнее, чем его внешность.

Исследователи также подтвердили, что мужчины предпочитают говорить о самих себе, а не слушать подруг, жен и любовниц. В объявлениях мужчины тратят на рассказ о собственных достоинствах больше слов, чем на создание словесного портрета идеальной партнерши. В отличие от них, женщины используют отведенное их объявлениям место главным образом для перечисления качеств возможного избранника.

Исследование провел Ричард Аткинс из университета Thames Valley, находящегося в западной части Лондона. По его словам, полученные выводы подтверждают дарвиновскую теорию сексуального притяжения. «В коротких объявлениях мы видим дарвинизм, — сказал он, выступая на конференции Британского психологического общества в Борнмуте. — Женщины и мужчины по-разному используют объявления. Мужчины описывают себя, тогда как женщины скорее склонны описывать человека, которого они ищут».

В своей теории сексуального отбора Дарвин пытался найти объяснение для экстравагантного, но громоздкого оперения существ, подобных павлину. Он утверждал, что самцы, склонные соперничать друг с другом из-за самок, часто используют то, чем могут похвастаться. Самки же выбирают наилучшего партнера из числа соперничающих самцов.

Аткинс собрал 2934 романтических объявления из местных газет и заложил в компьютер. Авторами двух третей объявлений были мужчины, одной трети ? женщины. Все авторы искали гетеросексуальных партнеров. Компьютерная программа проанализировала объявления по ключевым фразам, отделив те, в которых описывался автор объявления, от тех, где было дано описание идеального партнера. Компьютер также отделял слова, касающиеся привлекательности, — красивый, следящий за модой, замечательный, сногсшибательный, — от слов, сообщающих о статусе, — богатый, платежеспособный, владелец собственного бизнеса, профессионал, с высшим образованием, умный.

Мужчины в объявлениях говорят о себе больше, чем женщины. Они описывают свои внешние данные и статус. Женщины больше говорят об идеальных партнерах. У женщин вероятность того, что автор объявления ищет человека с высоким социальным статусом, в шесть раз больше, чем у мужчин. Мужчины в четыре раза чаще, чем женщины, ищут внешне привлекательных партнерш. Женщины и мужчины, не говорящие о своей привлекательности, склонны подчеркивать свой высокий социальный статус.

«Эти результаты не слишком очевидны, но статистически они важны, — сказал Аткинс. — Предыдущие исследования, связанные с подобными объявлениями, показали их репрезентативность относительно популяции в целом. Единственный фактор, который мешает репрезентативности, сводится к тому, что некоторые авторы объявлений живут в глуши или очень заняты, а потому не имеют возможностей социального взаимодействия».

Ближайшие тренинги
Вступительные видеоуроки к тренингу Евгения Яковлева по развитию уверенности
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Яркие отношения с женщиной. Как их создать и поддерживать.»
Тренинги
Видео «Эмпатия и эмоциональное влияние»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 1 апреля 2019 г.)
Тренинги
ВЕБИНАРЫ+ИНТЕНСИВЫ СИНТОНА
Тренинги
Запись вебинара Евгения Яковлева
«Как уверенно пройти собеседование»
Тренинги
Запись вебинара Н.И.Козлова
«Психология успеха»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 29 октября 2019 г.)
Тренинги
Автокурс
«Консультант, коуч, онлайн-тренер XXI века: введение в профессию»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Манипулятивное Влияние и Защита»
Тренинги
Запись вебинара
«Как правильно отказывать:
3 способа сказать НЕТ,
сохранив хорошие отношения»
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Место женщины в жизни мужчины»
Тренинги