Заказать звонок

Одни сотрудники быстро взлетают по карьерной лестнице, другие продвигаются медленно или застывают на месте. В чем отличие друг от друга?

Бизнес-психолог, тренер, коуч ТОП-уровня, директор по развитию персонала, HR-консультант.

Давайте посмотрим на карьеру в долгосрочной перспективе. Как и в любых отношениях, в отношениях между работодателем и сотрудником очень важно взаимопонимание и доверие. Результат таких отношений оказывается выгоднее и компании, и сотруднику. И что очень важно: этому можно научиться. Одно из направления моей деятельности — подбор и развитие персонала. Так что эта тема мне знакома очень хорошо.

Я работаю на стыке интересов сотрудников компаний и руководства и часто наблюдаю любопытное явление: сотрудники жалуются на руководство, заявляя, что они готовы работать и работать хорошо, а вот руководители их не слышат, не поддерживают и не поощряют. С другой стороны, нередкая фраза, которую можно услышать от руководителей и собственников компаний: «Где найти людей? У нас есть идеи и даже есть деньги на эти идеи, но некому реализовывать. Людей нет!» И обе стороны искренне удручены такой ситуацией.

Спешу вас порадовать — для того, кто хочет работать продуктивно и строить свою карьеру, обязательно найдется подходящий работодатель. Просто нужно знать — какой опыт ценится в вашей области, и какими навыками вам нужно быстро овладеть. Тема карьерного роста и повышения зарплаты, очень важная, и она заслуживает отдельного тренинга.

На него приходят совершенно разные люди — руководители и исполнители, топ-менеджеры и собственники. Да-да, собственники тоже озабочены вопросом зарплаты. Им нужно понимать среднюю стоимость сотрудника на рынке, знать, как его мотивировать и продвигать.

А исполнителям нужна инструкция — что, как и когда нужно делать, чтобы добиться карьерного роста. Ничего заумного и сложного здесь нет, все довольно просто. В первую очередь, нужно выгодно отличаться от других сотрудников. Начните приходить на 15 минут раньше остальных и заканчивайте рабочий день на 15 минут позже. Наведите порядок на рабочем столе, разберите, наконец, бумаги и электронную почту. Поработайте над своим внешним видом — одевайтесь в соответствии с корпоративным стилем вашей компании. То есть если все ходят в строгих костюмах, не надо ходить в рваных джинсах и обтягивающей футболке. Затем нужно быстро развить у себя необходимые навыки. Как правило, их не больше 2–3 для той позиции, на которую вы претендуете. Затем нужно показать руководству вашу реальную пользу — что вы можете дать компании. И показывать это нужно в цифрах. Подготовьте документы и покажите конкретные показатели — во сколько вырос оборот, прибыль или другие важные сведения. Это только часть из того, чем вам нужно овладеть, обо всем остальном мы говорим на тренинге.

Желаю вам любимой работы и высоких зарплат!