Психологические группы для детей, подростков и молодёжи в Синтоне растут и радуют отличными результатами.
Участница одной из групп поделились с нами своими мыслями, результатами занятий, ожиданиями:
- Я решила пойти на «Молодежную группу», потому что мне было интересно посмотреть, что это такое — группа запускалась впервые. Раньше я уже ходила на «Юношескую группу» и мне было там интересно. Я решила возобновить свое посещение, теперь уже более взрослой группы.
Многие упражнения очень глубокие и мне нравятся. Они помогают мне посмотреть на себя со стороны и разложить по полочкам мои внутренние ощущения.
Я не могу сказать, что в моей жизни с начала посещения группы произошло что-то большое. Ведь я прошла только первый цикл. Но уже сейчас я начинаю осознавать свои действия и учусь управлять ими.
Вика, 16 лет, «Молодежная группа»
Другим участникам мы задали несколько вопросов:
Вы сами захотели посещать группу или это было решение родителей? Что дают вам занятия на группе? И что бы вам хотелось получить в результате?
И вот, что они ответили:
- Мне захотелось придти самому. Мама рассказала, что есть тренинги, на которых мне помогут наладить отношения с одноклассниками. Я ходил в другой центр на занятия, но там мне не помогли. Занятия в Синтоне мне помогают понимать себя и других, а также наладить отношения с одноклассниками. А вообще, я хочу найти себе новых хороших друзей.
11 лет, «Подростковая группа«
- Мама сказала, что есть такие хорошие занятия. И я сама захотела на них придти. Здесь всё интересно, все друг другу рады, учимся общаться. Занятия дают мне хорошее настроение, возможность узнать что-то новое про себя, учат сдерживать эмоции. Это как раз то, чего я хочу — хорошо общаться, уметь сдерживать эмоции, дарить радость людям, чтоб всем со мной было хорошо.
13 лет, «Подростковая группа«
И, конечно, мы не могли обойти своим вниманием родителей, дети которых посещают психологические группы Синтона. Они рассказали нам о том, почему решили привести ребенка на группу, какие ожидания у них были от занятий и какие изменения они наблюдают в характере своего ребенка.
- У ребенка проблемы с общением со сверстниками, учителями и просто со взрослыми. Раньше мы занимались индивидуально с психологом, сейчас хотелось бы перейти на уровень выше — заниматься в группе, учится общаться в группе, справляться с эмоциями, уметь выражать их.
Хотелось бы, чтобы ребенок научился распознавать свои эмоции, справляться с ними, чтобы стал более доброжелательным, терпимым к себе, сверстникам, родителям, учителям. Научился брать ответственность за свои поступки и поведение, стал ответственным. Кое-чему из этого он уже научился, но главное ещё впереди. - У ребенка есть проблемы с одноклассниками, он выделяется в классе иным мышлением, и зачастую вызывает насмешки. Возможно, это последствия событий в младшей школе, когда ребенок стремился всех насмешить и развеселить. Он хочет изменить ситуацию и не быть объектом насмешек, но он считает, что все помнят его «прошлое состояние». Ребенок чувствительный и творческий, очень переживает, хочет с кем-то дружить, но все время в стороне от коллектива. Единственный его школьный друг 2 года назад уехал в Америку. И, тем не менее, в кружках, на даче, в поездках и секциям по интересам проблем с общением нет.
Изменения уже есть и для нас они очень существенные:
— в школе ребенок стал вступать с диалог с одноклассниками с целью выяснить, что им в нем не нравится;
— была проблема в детстве с чужой посудой. Он мог есть только из своей тарелки, своей ложкой и пить из своей чашки. Мы сначала носили все свое с собой. Со временем ребенок отказался носить и стал, как все, пить и есть из разной посуды.
Для нас это реально здорово!