В Великобритании все больше родителей дают детям официальные имена, используя сокращения и интернет-сленг, пишет британская The Daily Mail.
Так имя Anna (Энна) переиначивается на An (Эн), Connor (Коннор) — на Conna (Конна), а в имени Laura (Лора) вместо сочетания «au», дающего звук «о», используется просто буква «о».
Из-за экономии букв на письме шесть новорожденных были названы Cam`ron (Камрон) вместо Камерон (Cameron). Впрочем, как отмечает The Daily Mail, мания коверкать имена и придумывать новые охватила не только Великобританию.
Власти Новой Зеландии официально отказали супружеской паре, которая намеревалась назвать своего сына 4real Superman (Настоящий Супермен). Родителям сказали, что цифры в именах использовать нельзя, и ребенку было оставлено лишь второе имя — собственно Супермен.
Для имен своих детей родители стали активно использовать знаменитые товарные брэнды, к примеру Икея (Ikea) для девочек или Моэ для мальчиков в честь шампанского Moet & Chandon.
Другие родители менее привередливы и вместо известных марок именуют детей просто: Паприка, Карамель и Бэмби (последнее в честь марки любимого печенья).
Встречаются и сложносоставные имена-аббревиатуры, как например Tame (Тейм). Данное имя содержит в себе целое словосочетание «The Apple of My Eye» — «Зеница ока моего».
Популярны стали имена — названия географических мест, где ребенок был зачат. Моду ввели «звездные» супруги Дэвид и Виктория Бекхэм, назвавшие своего сына Бруклин.
Специалисты отмечают, что на подобные изыски родители идут для того, чтобы их чадо выделялось из толпы. Что касается имен-сокращений и имен, пришедших из интернет-сленга, то здесь причина может быть более прозаичной.
Как отметил президент Ассоциации руководителей школ и колледжей Великобритании Джон Данфорд (John Dunford), новые имена в необычном написании возникают оттого, что родители элементарно безграмотны или небрежны.