Заказать звонок

Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинги зародились на Западе в 40-х годах прошлого века. Они стали результатом научно-технического прогресса. Знания работников быстро устаревали, требовалось быстро осваивать все новые и новые навыки. Классические формы делового обучения справиться с этой задачей не могли. Похожая ситуация сложилась в российской экономике начала 90-х. Именно тогда бизнес-тренинги появились и у нас. Сейчас бизнес-тренинги — это одна из самых распространенных и эффективных систем дополнительного образования. С помощью бизнес-тренинга можно за короткое время решить главные производственные задачи компании, значительно увеличить производительность труда, а как следствие и прибыль. Мы можем рекомендовать вам целое направление бизнес-тренингов, в котором вы сможете найти и тренинги переговоров, и тренинги для руководителей и предпринимателей, которые учат вести за собой людей, грамотно ими управлять, просчитывать выгоды и предугадывать риски, и многим другим полезным бизнес-навыкам.

Какие бывают бизнес-тренинги

Выделяют девять основных типов бизнес-тренингов:

  1. Бизнес-тренинги для руководителей. Здесь начальников учат различным техникам управления подчиненными, точной постановке задач и принятия решений, способам стимулирования персонала и управления проектами, повышения личной эффективности и тому, как противостоять конфликтам. Тренинг «Результативное управление персоналом» по оценкам многих участников является одним из самых сильных и эффективных в линейке бизнес-тренингов для руководителей.
  2. Тренинги лидерства. Формируют и развивают лидерские способности, рассказывают, как организовать вокруг себя команду, как отстаивать свою точку зрения. Тренинг «Лидерство и руководство: техники эффективного влияния», к примеру, раскрывает такие темы, как «стили влияния», «корпоративная культура» и типы руководства.
  3. Тренинги переговоров. Повышают коммуникативные навыки, дают знания о конкретных техниках ведения деловых переговоров, в том числе в острых конфликтных ситуациях. Тренинг «Переговоры без поражений» помимо необходимой теоретической базы позволит вам активно попрактиковаться в искусстве переговоров и получить полезную обратную связь от ведущего и других участников тренинга.
  4. Тренинги сплоченности и командообразования. Позволяют сплотить коллектив, решить внутренние проблемы в отношениях сотрудников, в кратчайшие сроки сформировать рабочие группы, формируют корпоративную культуру.
  5. Тренинги продаж. Учат сотрудников граммотно продавать свой товар, искать подход к клиентам, рассказывают, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях.
  6. Стресс-менеджмент. Здесь коллектив учат управлять стрессом, снижать напряженность в работе. Такие тренинги подходят для компаний, где очень интенсивный график работы, а сотрудникам по работе приходится много общаться с людьми.
  7. Тренинги по самопрезентации и навыкам публичных выступлений. Учат свободно вести себя на публике, не бояться сцены, не волноваться на важных деловых встречах и преодолевать стеснительность. Один из ярчайших тренингов публичных выступлений является тренинг «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство».
  8. Тренинг эффективного проведения совещаний. Дает навыки планирования совещаний, выстраивания их графика, работы на разультат.
  9. Тайм-менеджмент. Здесь сотрудникам рассказывают, как правильно планировать свое время, чтобы избежать сверхурочной работы, о способах самоорганизации. Если вы хотите научитьь своих сотрудников беречь время и грамотно рассчитывать свои силы, рекомендуем вам тренинг «Time management: эффективное управление временем».
Как выбрать бизнес-тренинг

Перед тем как выбрать бизнес-тренинг нужно решить, какие задачи вам нужно выполнить. О поставленной цели сообщите тренеру и вместе подберите тему занятий. Возможно, вашему коллективу нужен будет один тренинг, а возможно и несколько. Уточните у тренера, сколько времени будет посвящено практике. Здесь важно понимать, что бизнес-тренинг ни в коем разе не напоминает лекцию в институте или бизнес-семинар. Его главная задача научить слушателей практическим навыкам, а практика в данном случае — это ролевые бизнес-игры, разбор конкретных производственных или межличностных ситуаций, отработка бизнес-кейсов (часто встречающихся ситуаций в бизнесе по конкретной тематике). Конечно, тренер должен порекомендовать какую-то дополнительную литературу по теме тренинга, дать теоретические знания, но 70% времени должно быть посвящено практике. Обращайте внимание на цену. Выясните, как долго работает тренер, какое у него образование. Если имя тренера широко известно, а цена на его занятия выше, чем в среднем по рынку, то можете смело обращаться к такому специалисту — он свое дело знает. Если же у тренера небольшой опыт, то это вовсе не значит, что его тренинг неэффективен. Это может быть отличный специалист, но и цены на его услуги в этом случае должны быть ниже. Насторожить может только неизвестный тренер с небольшим опытом работы, но завышенными ценами. Чтобы объективно оценить личность тренера прочитайте его публикации, постарайтесь поинтересоваться о результатах занятия у предыдущих групп. Поинтересуйтесь, какие наглядные пособия будут на занятиях. На высококлассных бизнес-тренингах используют современные технологии: показывают слайды и различные видеоматериалы.

Как организовать бизнес-тренинг

Есть два способа организовать бизнес-тренинг: либо обратиться к приглашенному специалисту, либо нанять штатного сотрудника, который бы регулярно проводил корпоративные тренинги. Преимущества штатного бизнес-тренера в том, что он владеет всей необходимой информацией об организационных особенностях компании, постоянно находится в центре корпоративной жизни. Это особенно важно, если бизнес-тренинги проходят регулярно. Но есть и минус — у одного тренера вырабатываются универсальные решения всех конфликтов, а это не всегда подходит для решения сложных бизнес-задач. В некоторых случаях к приглашенному тренеру с узкой специализацией лучше обратиться даже в том случае, если в компании есть штатный универсальный тренер. Если же бизнес-тренинг в компании — это явление разовое и только в случае необходимости решить какой-то острый конфликт, то лучше обратиться к тренерам на стороне. Эффективнее с приглашенными тренерами работают и руководители, ведь штатный тренер — все-таки сотрудник компании и не всегда может объективно оценить поведение руководства.

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«Треугольник Карпмана:
самая частая ловушка в отношениях.
Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Современный нетворкинг»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видео «Механизмы развития конфликта»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.04.2019 г.)
Тренинги
Видео «Как сделать свою женщину счастливой, не изменяя себе.»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 26 ноября 2019 г.)
Тренинги
Автокурс
«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела во время кризиса и после него»
Тренинги
Запись вебинара
«7 причин, почему вы не замужем
и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Видео «7 причин, почему вы не замужем и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Подарочный сертификат: оригинальный и полезный
ПОДАРОК
для ваших близких
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги