Что такое время и как им управлять?
Результат: каждый участник умеет разгружать рабочую память и разложить все задачи по полочкам. Определил важные для себя сферы жизни. Знает свой хронотип личности.
Создаем систему "все под контролем" планируем время
Результат: участники тренинга умеют расставлять приоритеты, планировать дела на месяц, неделю день так, чтобы не пропускать сроки. Знакомы с тремя китами успешного тайм-менеджмента (фиксация результата, время выполнения, норматив). Осваивают техники Хронометраж и Чувство времени.
Вместо лени, прокрастинации - качественный отдых и мышление "Сделай это сейчас"
Результат: участники знают стратегии как победить"будущего себя", который саботирует решения, когда будущее становится настоящим. Умеют себя организовывать, когда не хватает дисциплины. Знают своих "поглотителей времени" в лицо. Используют правило 20 минут. Планируют качественный отдых.
Как победить рассеянность, стать решительным и реализовывать себя в своем окружении
Результат: скучный, нудный ежедневник ребята превращают в прекрасный инструмент, чтобы контролировать свою жизнь. Знают, как составлять майнд-карту - визуализация планов. Знакомы с техникой Квадрат Декарта, используют ее в принятие быстрых и верных решений.