info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Младшая подростковая группа
(9-11, 10-12 лет)
«Жизненные навыки»

с 16 сентября, по субботам (9-11 лет), 7 занятий 13:00-15:00
с 17 сентября, по воскресеньям (10-12 лет), 7 занятий 13:30-15:30
Мы помогаем детям решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее они не переросли в проблемы. За 18 лет работы более 1000 детей и подростков посетили наши группы. 10 городов России и Зарубежья работают по нашим методикам.
Оставить заявку
Взрослеем вместе
Психологическое сопровождение детей и подростков

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. А так же, научиться читать, решать задачи, логически мыслить.

Но почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же или даже больше будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.

Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее.

Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся — это будет нормально! Все понимают — ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.
Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее это не стало их проблемой.

С уважением,
Дарья Рязанова
Руководитель и куратор детского направления,
Руководитель отдела программ по практической психологии
Федерального Института развития образования

Посмотрите видеообращение
от руководителей детско-юношеского направления - Дарьи Рязановой и Евгении Этерман
Почему нам доверяют?
Программа одобрена Министерством Образования РФ к применению в школах Москвы и МО
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Построена на научной основе и пользуется новейшими достижениями психологии
Группы ведут профессиональные психологи и психотерапевты, прошедшие специальное обучение по программе "Жизненные Навыки". У ведущих большой опыт работы с детьми и подростками - в группах и индивидуально.
Мы работаем с 1998 года
Программа "Жизненные Навыки" разрабатывалась в течение 19-ти лет. Под руководством Светланы Васильевны Кривцовой и Дарьи Владимировны Рязановой, программу создавали и дополняли коллектив профессиональных детских психологов.
Уникальная авторская разработка
Комплексная и долгосрочная программа психологического сопровождения детей и подростков. Программа затрагивает все необходимые аспекты воспитания гармоничного, успешного и счастливого ребенка.
Внимание!
Вы можете присоединиться на первом или втором занятии любого блока

Блок 1. (4)

Важные моменты
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий - 1 раз в неделю
Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю.
Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока
Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно.
Темы занятий раскрываются в течение года
Каждый цикл не посвящен какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.
Уважительное отношение ко времени
Тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.
Фотографии с тренинга
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
руководитель направления
Дарья Рязанова
Руководитель отдела программ по практической психологии Федерального Института развития образования
  • 16 лет проводила тренинги с детьми и подростками. В настоящее время руководит детско-юношеским направлением Синтона.
  • Автор программы «Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе». По методикам Дарьи Рязановой работают все школьные психологи Москвы.
  • 20 лет индивидуального консультирования детей и их родителей.
  • Автор книги «Тренинг с подростками: с чего начать?» и различных статей в психологических и педагогических журналах.
  • Обучает детских психологов. Проводила занятия со студентами Института Практической Психологии Личности (при факультете психологии МГУ).
  • Кандидат педагогических наук. Гештальттерапевт, преподаватель гештальттерапии. Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, аспирантуру Российской Академии Образования.
  • Ведущий научный сотрудник Академии Социального Управления.
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми.
За каждой группой закреплены два специалиста.

ОЛЬГА БАЙДАКОВА
Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.
Соавтор программы "Жизненные навыки".
Опыт работы с детьми и подростками с 2003 года.

ДМИТРИЙ ПОЛЯКОВ
Психолог, ведущий детских тренингов, преподаватель психологии, организатор и ведущий выездных лагерей для детей и подростков.
Сам лично успешно прошёл программу «Жизненные навыки».

ИРИНА СКОТНИКОВА
Опыт работы психологом -
11 лет. Из них 8 лет - с детьми и семьями. Ведущая детско-юношеского направления Тренинг-центра «Синтон». Работает с использованием методов арт-терапии, в школе и в тренинговом центре с детьми и семьями.

ЕЛЕНА ПОЯРКОВА
Сертифицированный психолог-консультант. Соавтор программы „Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах“. С 2003 года работает с детьми. С 2005 года — научный сотрудник Академии социального управления.

ВЛАДИМИР ЛУНИН
Психолог, автор и ведущий детских психологических тренингов, в том числе выездных.
С 2005 года организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых.

ЮЛИЯ ЗЕЛИКМАН
Психолог-консультант, семейный психолог, гештальт-терапевт. Специализируется на возрастной психологии, занимается индивидуальным консультированием подростков и их родителей.

СВЕТЛАНА КРЫЖАНОВСКАЯ
Психолог, преподаватель психологии, организатор и ведущая выездных лагерей для детей и подростков. С 2002 работала психологом в Центре Социально-Правовой поддержки Молодежи «Бастион» с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

ЕВГЕНИЯ ЭТЕРМАН не ведет непосредственно группы, однако проводит родительские встречи и является со-руководителем детско-юношеского направления Синтона. Имеет многолетний опыт как групповой, так и индивидуальной работы.

Оставить заявку
Важные моменты:
о которых чаще всего задают вопросы родители
Почему ведущая детской группы не Дарья Рязанова?
Дарья когда то вела группы много лет. На сегодняшний день, Дарья собрала и обучила команду профессиональных ведущих, которые работают под чутким руководством Дарьи. С ведущими проводятся регулярные кураторские встречи, где выносятся на обсуждение все важные моменты для текущей группы.
Почему стоит пройти всю программу, а не отдельный тематический блок?
Родители обычно конценрируются на теме блока, а не на комплексном процессе программы психологического сопровождения ребенка. На самом деле, все темы взаимосвязаны и одна дополняет другую. Например, причины проблемного общения ребенка могут крыться не в том, что ему не хватает инструментов для общения, а в проблеме с самооценкой.
Как проходят сами занятия?
Занятие делится на две части, каждая длится 40 минут. В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно и вместе накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки в обычной жизни, к тому же современные дети практически не играют.

Поэтому — просьба — забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала. Таким образом, два часа занятия делятся на 4 части: 40 минут длится первая половина занятия, 20 минут — чаепитие, 40 минут — вторая половина, 20 минут для игр.
Впечатления о первом занятии
Ответьте себе честно: за один сеанс какого-либо курса вы можете ощутить эффект годового курса? Конечно, нет. Однако, чтобы понять, насколько взрослому подойдет или нет те или иные занятия, хватит и одного занятия. С ребенком - иначе. Только третьем-четвертом занятии ребенок успешно адаптируется и многие наши юные участники, остаются с нами даже на несколько лет.
Оставить заявку
Что необходимо для занятий
1
Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты.
Просьба приносить немного еды (1 позиция), но чтобы хватило всем. Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д. ) в маленьком пакетике.
3
Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.
Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Фотографии с тренинга
Что о нас говорят
дети, которые посещали наши группы

Юля. Участница. Группа 10-12 лет
"Я получила много хороших советов, касаемых разных жизненных ситуаций. На тренингах мы разбирали много интересных тем, и из этих обсуждений я вынесла для себя что-то новое. Дружественная и легкая атмосфера помогает расслабиться и отвлечься".

Олег. Участник. Группа 12-14 лет.
"Мне кажется, что я стал лучше понимать, как работать в команде, как строятся отношения и коммуникация внутри команды. Я научился действовать сообща с другими людьми и в общем ритме".

Оставить заявку
Что о нас говорят
родители детей, которые посещали наши группы
Дмитрий. Отец сына, группа 9-11 лет
Сын стал обращать внимание на то, что у других людей есть свои потребности, отличающиеся от его. Увидели у сына понимание, что для общения с другими необходимо учитывать не только свои желания и потребности. Что для дружеского общения нужно "выстраивать" общение.
Мария. Мама сына. Группа 10-12 лет
Мой сын ездит на каждое занятие с огромным желанием, хочет продолжить в следующем году. И это не смотря на большую занятость в течение недели. Значит ему нравятся занятия. Мне он мало рассказывает, что они обсуждают. Один раз поделился, что полезной и интересной была тема "конфликтология". Ему стало понятно, как вести себя при ссорах и разборках.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
*Цена указана за 7 занятий
Цена до 16 сентября
10900
Цена до 15 сентября
9900
Цена до 10 сентября
8900

Стоимость сегодня:

8900
Оставить заявку
Оплатить

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Крыжановская Светлана
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Крыжановская Светлана

Контакты для связи:
+7 (968) 720-2211
vetakss@gmail.com

Заказать обратный звонок
remove adware from browser