Заказать звонок

Детская группа (6-9 лет)
«Жизненные навыки»

Тренинг в предварительной записи
группа 6-8 лет - 16 марта, суббота, 10.30-12.30
группа 7-9 лет - 17 марта, воскресение, 10.30-12.30

Групповые занятия развития эмоциональных и социальных компетенций для детей младшего школьного возраста. В игровой форме ребята учатся дружить, отстаивать себя, выражать чувства в социально-приемлемой форме.
Оставить заявку
Взрослеем вместе
Психологическое сопровождение детей и подростков

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. А так же, научиться читать, решать задачи, логически мыслить.

Но почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же или даже больше будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.

Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее.

Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся — это будет нормально! Все понимают — ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.
Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее это не стало их проблемой.

С уважением,
Дарья Рязанова
автор проекта

Почему нам доверяют?
Программа одобрена Министерством Образования РФ к применению в школах Москвы и МО
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Построена на научной основе и пользуется новейшими достижениями психологии
Группы ведут профессиональные психологи и психотерапевты, прошедшие специальное обучение по программе "Жизненные Навыки". У ведущих большой опыт работы с детьми и подростками - в группах и индивидуально.
Мы работаем с 1998 года
Программа "Жизненные Навыки" разрабатывалась в течение 20-ти лет. Под руководством Светланы Васильевны Кривцовой и Дарьи Владимировны Рязановой, программу создавали и дополняли коллектив профессиональных детских психологов.
Уникальная авторская разработка
Комплексная и долгосрочная программа психологического сопровождения детей и подростков. Программа затрагивает все необходимые аспекты воспитания гармоничного, успешного и счастливого ребенка.

Блок 1. (3)

Важные моменты
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий - 1 раз в неделю
Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю.
Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока
Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно.
Темы занятий раскрываются в течение года
Каждый цикл не посвящен какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.
Уважительное отношение ко времени
Тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми.
За каждой группой закреплены два специалиста.

ОЛЬГА БАЙДАКОВА

Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.
Соавтор программы "Жизненные навыки".
Опыт работы с детьми и подростками с 2003 года.

АНТОН ЛАПЫТОВ

Психолог, психотерапевт. Большой опыт работы с подростками в сфере образования и
дополнительного образования (преподаватель информатики, руководитель туристического клуба). Ведет группы с детьми и подростками с 2018 года.

ОЛЬГА ЧЕРНЫШЕВА

Детский и семейный психолог, психотерапевт. Работает психологом с 2008 года.
С 2008 года работала работа в системе инклюзивного образования. Большой опыт проведения психодиагностических и коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, составления индивидуальной программы развития.
Владеет методами арт-терапии и игротерапии в работе с детьми раннего возраста, а также для решения психологических проблем у детей дошкольного и школьного возраста.

СИМОНА ФИЛИМОНОВА

Педагог-психолог. Опыт работы в частной гимназии и благотворительных фондов, занимающихся социализацией подростков и молодых людей с ОВЗ. Член Федерации психологов образования России. Член редакции электронного журнала “Вестник практической психологии образования”.
Волонтер социальных проектов благотворительных организаций, занимающихся адаптацией и интеграцией подростков и молодых взрослых, имеющих опыт сиротства, в том числе с ОВЗ.

Оставить заявку
Важные моменты:
о которых чаще всего задают вопросы родители
Как проходят сами занятия?
Занятие длится 2 часа и состоит из двух основных частей по 40 минут каждая.
В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе.
По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки и учатся применять их в обычной жизни. Ведущие уделяют особое внимание играм и учат играть детей, так как современные дети практически не умеют это делать.

Таким образом, 2-х часовое занятие делится на 4 части:

40 минут - первая половина занятия,
20 минут - чаепитие,
40 минут - вторая половина занятия,
20 минут - время для игр.

Поэтому просим вас забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала.
Что надевать на занятия?
Свободная и удобная одежда (но, не спортивная), обязательно сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
Что брать с собой?
Мы предоставляем все необходимые материалы. Но, возможно, вашему ребенку будет приятнее рисовать своими любимыми фломастерами, цветными карандашами или мелками.
Какую еду брать с собой?
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты. Не нужно много еды, достаточно что-нибудь одно, но, главное, чтобы хватило всем.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
Оставить заявку
Уважаемые родители!
Перед группой проводится бесплатная предварительная встреча родителей и участника группы с психологом.

Встреча родителей  является обязательным условием для записи в группу.

Это необходимо для того, чтобы:

  • Родители могли познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе;
  • Ребенок (подросток) мог познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
  • Каждому ребенку(подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.

Встречи проходят онлайн по будням и выходным дням. Записаться на предварительную встречу можно у менеджера проекта Марии по телефону +7 (999) 815-9338.

Что о нас говорят
дети, которые посещали наши группы

Юля. Участница. Группа 10-12 лет
"Я получила много хороших советов, касаемых разных жизненных ситуаций. На тренингах мы разбирали много интересных тем, и из этих обсуждений я вынесла для себя что-то новое. Дружественная и легкая атмосфера помогает расслабиться и отвлечься".

Олег. Участник. Группа 12-14 лет.
"Мне кажется, что я стал лучше понимать, как работать в команде, как строятся отношения и коммуникация внутри команды. Я научился действовать сообща с другими людьми и в общем ритме".

Оставить заявку
Что о нас говорят
родители детей, которые посещали наши группы
Алина
Полезным были и атмосфера в группе – позитивная и внимательная к каждому; и тематика – ответственность и работа в команде; и состав группы. Дочка возвращалась каждый раз веселая, довольная и усталая. Начала гораздо больше помогать, сама предлагает помощь.
Надежда
Моему ребенку очень нравятся занятия. Ходит на них с удовольствием, расстраивается когда приходиться пропускать. Очень нравятся ведущие тренинга – это профессионалы своего дела. Ребенок нашел с ними контакт. Проблема с которой мы пришли на тренинг была в затруднении общения с другими ребятами. Конечно она не ушла, но стало гораздо лучше.
Галина
Тренинг нужный и полезный, прежде всего для детей зажатых и стеснительных. Дочь ходила с удовольствием – потому что любит игры, в том числе подвижные. Научилась играть в коллективе, выигрывать, и что особенно важно – проигрывать. Темы о дружбе, ответственности – тоже, надеюсь отложились)
Надежда
На тренингах ребенку очень понравилось, выходил с занятий воодушевленный и много рассказывал о себе, тогда как обычно сдержанно себя ведет. Из личной консультации получила возможность с другой стороны взглянуть на проблему сына и ведущие подсказали пути ее решения. Спасибо!
Дарья
На тренингу в игровой форме рассматриваются такие важные вопросы, как дружба, общение, ответственность, толерантность и другие. Ребята общались друг с другом, познают себя, развиваются в эмоциональной сфере. Моему сыну этот тренинг дал толчок в общении с людьми, с чем были проблемы.
Ирина
В большей степени тренинг дает ребенку заряд бодрости и хорошего настроения. Пространство тренинга позволяет расслабиться и пообщаться со сверстниками в спокойной и позитивной обстановке. Дочка бежит на занятия и даже готова выздороветь на несколько дней раньше, чтобы не пропустить занятия. Из видимых изменений также – смогла говорить о своих чувствах и опасениях, что облегчает общение.
Ближайшая дата уточняется

Оставьте заявку сейчас - менеджер перезвонит вам, когда дата станет известна
Оставить заявку
Адрес проведения
Москва, ул.Солженицына, 16
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Мария Камышова
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Мария Камышова

Контакты для связи:
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru

Заказать обратный звонок