Заказать звонок

Детская группа (6-9 лет)
«Жизненные навыки»

18 - 19 мая

группа 6-8 лет - 18 мая, суббота, 10.30-12.30
группа 7-9 лет - 19 мая, воскресение, 10.30-12.30

Групповые занятия развития эмоциональных и социальных компетенций для детей младшего школьного возраста. В игровой форме ребята учатся дружить, отстаивать себя, выражать чувства в социально-приемлемой форме.
Оставить заявку
Взрослеем вместе
Психологическое сопровождение детей и подростков

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. А так же, научиться читать, решать задачи, логически мыслить.

Но почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же или даже больше будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.

Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее.

Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся — это будет нормально! Все понимают — ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.
Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее это не стало их проблемой.

С уважением,
Дарья Рязанова
автор проекта

Почему нам доверяют?
Программа одобрена Министерством Образования РФ к применению в школах Москвы и МО
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Построена на научной основе и пользуется новейшими достижениями психологии
Группы ведут профессиональные психологи и психотерапевты, прошедшие специальное обучение по программе "Жизненные Навыки". У ведущих большой опыт работы с детьми и подростками - в группах и индивидуально.
Мы работаем с 1998 года
Программа "Жизненные Навыки" разрабатывалась в течение 20-ти лет. Под руководством Светланы Васильевны Кривцовой и Дарьи Владимировны Рязановой, программу создавали и дополняли коллектив профессиональных детских психологов.
Уникальная авторская разработка
Комплексная и долгосрочная программа психологического сопровождения детей и подростков. Программа затрагивает все необходимые аспекты воспитания гармоничного, успешного и счастливого ребенка.

Блок 1. (3)

Важные моменты
Годовой курс = 4 блока по 7 занятий - 1 раз в неделю
Курс занятий состоит из нескольких блоков и рассчитан на учебный год. Занятия проходят один раз в неделю.
Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока
Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно.
Темы занятий раскрываются в течение года
Каждый цикл не посвящен какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.
Уважительное отношение ко времени
Тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми.
За каждой группой закреплены два специалиста.

ОЛЬГА БАЙДАКОВА

Сертифицированный психотерапевт в интегрированном подходе в психотерапии.
Соавтор программы "Жизненные навыки".
Опыт работы с детьми и подростками с 2003 года.

АНТОН ЛАПЫТОВ

Психолог, психотерапевт. Большой опыт работы с подростками в сфере образования и
дополнительного образования (преподаватель информатики, руководитель туристического клуба). Ведет группы с детьми и подростками с 2018 года.

ОЛЬГА ЧЕРНЫШЕВА

Детский и семейный психолог, психотерапевт. Работает психологом с 2008 года.
С 2008 года работала работа в системе инклюзивного образования. Большой опыт проведения психодиагностических и коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, составления индивидуальной программы развития.
Владеет методами арт-терапии и игротерапии в работе с детьми раннего возраста, а также для решения психологических проблем у детей дошкольного и школьного возраста.

СИМОНА ФИЛИМОНОВА

Педагог-психолог. Опыт работы в частной гимназии и благотворительных фондов, занимающихся социализацией подростков и молодых людей с ОВЗ. Член Федерации психологов образования России. Член редакции электронного журнала “Вестник практической психологии образования”.
Волонтер социальных проектов благотворительных организаций, занимающихся адаптацией и интеграцией подростков и молодых взрослых, имеющих опыт сиротства, в том числе с ОВЗ.

Оставить заявку
Важные моменты:
о которых чаще всего задают вопросы родители
Как проходят сами занятия?
Занятие длится 2 часа и состоит из двух основных частей по 40 минут каждая.
В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе.
По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки и учатся применять их в обычной жизни. Ведущие уделяют особое внимание играм и учат играть детей, так как современные дети практически не умеют это делать.

Таким образом, 2-х часовое занятие делится на 4 части:

40 минут - первая половина занятия,
20 минут - чаепитие,
40 минут - вторая половина занятия,
20 минут - время для игр.

Поэтому просим вас забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала.
Что надевать на занятия?
Свободная и удобная одежда (но, не спортивная), обязательно сменная обувь.
Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
Что брать с собой?
Мы предоставляем все необходимые материалы. Но, возможно, вашему ребенку будет приятнее рисовать своими любимыми фломастерами, цветными карандашами или мелками.
Какую еду брать с собой?
Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты. Не нужно много еды, достаточно что-нибудь одно, но, главное, чтобы хватило всем.
Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
Оставить заявку
Уважаемые родители!
Перед группой проводится бесплатная предварительная встреча родителей и участника группы с психологом.

Встреча родителей  является обязательным условием для записи в группу.

Это необходимо для того, чтобы:

  • Родители могли познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе;
  • Ребенок (подросток) мог познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
  • Каждому ребенку(подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.

Встречи проходят онлайн по будням и выходным дням. Записаться на предварительную встречу можно у менеджера проекта Марии по телефону +7 (999) 815-9338.

Что о нас говорят
дети, которые посещали наши группы

Юля. Участница. Группа 10-12 лет
"Я получила много хороших советов, касаемых разных жизненных ситуаций. На тренингах мы разбирали много интересных тем, и из этих обсуждений я вынесла для себя что-то новое. Дружественная и легкая атмосфера помогает расслабиться и отвлечься".

Олег. Участник. Группа 12-14 лет.
"Мне кажется, что я стал лучше понимать, как работать в команде, как строятся отношения и коммуникация внутри команды. Я научился действовать сообща с другими людьми и в общем ритме".

Оставить заявку
Что о нас говорят
родители детей, которые посещали наши группы
Алина
Полезным были и атмосфера в группе – позитивная и внимательная к каждому; и тематика – ответственность и работа в команде; и состав группы. Дочка возвращалась каждый раз веселая, довольная и усталая. Начала гораздо больше помогать, сама предлагает помощь.
Надежда
Моему ребенку очень нравятся занятия. Ходит на них с удовольствием, расстраивается когда приходиться пропускать. Очень нравятся ведущие тренинга – это профессионалы своего дела. Ребенок нашел с ними контакт. Проблема с которой мы пришли на тренинг была в затруднении общения с другими ребятами. Конечно она не ушла, но стало гораздо лучше.
Галина
Тренинг нужный и полезный, прежде всего для детей зажатых и стеснительных. Дочь ходила с удовольствием – потому что любит игры, в том числе подвижные. Научилась играть в коллективе, выигрывать, и что особенно важно – проигрывать. Темы о дружбе, ответственности – тоже, надеюсь отложились)
Надежда
На тренингах ребенку очень понравилось, выходил с занятий воодушевленный и много рассказывал о себе, тогда как обычно сдержанно себя ведет. Из личной консультации получила возможность с другой стороны взглянуть на проблему сына и ведущие подсказали пути ее решения. Спасибо!
Дарья
На тренингу в игровой форме рассматриваются такие важные вопросы, как дружба, общение, ответственность, толерантность и другие. Ребята общались друг с другом, познают себя, развиваются в эмоциональной сфере. Моему сыну этот тренинг дал толчок в общении с людьми, с чем были проблемы.
Ирина
В большей степени тренинг дает ребенку заряд бодрости и хорошего настроения. Пространство тренинга позволяет расслабиться и пообщаться со сверстниками в спокойной и позитивной обстановке. Дочка бежит на занятия и даже готова выздороветь на несколько дней раньше, чтобы не пропустить занятия. Из видимых изменений также – смогла говорить о своих чувствах и опасениях, что облегчает общение.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
*Цена указана за 4 занятия
В день старта мероприятия
18 мая
10000
Цена с 11 мая
9500
Цена сегодня
9000

Стоимость сегодня:

9000
Оплатить
Оставить заявку

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

Адрес проведения
Москва, ул.Солженицына, 16
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Мария Камышова
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Мария Камышова

Контакты для связи:
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru

Заказать обратный звонок
Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«5 быстрых способов
сохранить спокойствие
в конфликтных ситуациях»
Тренинги
Видео «3 способа избежать эмоционального выгорания в работе с людьми»
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Как мужчине обеспечить семью всем необходимым»
Тренинги
Видео «Карьерная пирамида. 4 пути наверх.»
Тренинги
Запись вебинара Н.И.Козлова
«Психология успеха»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 29 октября 2019 г.)
Тренинги
Запись вебинара
«Убедить за 90 секунд»
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Женщина-вампир. Как не давать кататься на своей шее»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Материалы УПП
для достижения целей!

(БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА)
Тренинги
Запись вебинара
«Разговор, который влюбляет»
Тренинги
Запись вебинара для мужчин
«Место женщины в жизни мужчины»
Тренинги