info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Бизнес-завтрак
Как вернуть 15% «заснувших» клиентов за 20 дней

23 декабря 2016
11:00 - 14:00
Оставить заявку
Что делать в условиях кризиса, чтобы сохранить текущие результаты?

Ава Шемякин широк

Как бы вы ответили на этот вопрос?

На мой взгляд, есть 4 направления приложения усилий:

  1. Привлекать новых клиентов, но умело: с низкими затратами и высокой эффективностью. Они все равно разочаровываются в их сервисе и качестве обслуживания…
  2. Улучшать сервис, упаковку, качество и обслуживание на каждом участке.
  3. Совершенствовать постпродажный сервис и программы лояльности, чтобы удерживать постоянных клиентов.
  4. Возвращать «заснувших» (могут покупать, но почему-то не покупают) или «не довольных», «ушедших» от вас клиентов.

Какое направление выбрать, чтобы получить быструю отдачу ( за 2-3 недели)? Я бы приложил усилия в сторону удержания и возврата! Объясню почему:

  • По статистике около 82% вашей чистой прибыли (а не выручки) дают постоянные клиенты.
  • Привлечь нового клиента в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Который уже 1 раз (когда-то) купил…
  • Обычно ценность постоянного клиента (его LTV, customer lifetime value – ценность клиента) сильно недооценивается.

Не верите или не знаете, что  с этим делать?

Приглашаю обсудить эту тему 9 сентября в 11.00 на бизнес-завтраке «Реанимация клиентской базы: пошаговая технология возврата клиентов из категории «заснувших».

Приглашаю и вас, коллега.

Подпись ШемякинаС уважением,
Александр Шемякин
Бизнесмен, автор и ведущий программы
«Порядок в бизнесе за 90 дней»

Оставить заявку
КТО БУДЕТ:
1
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
собственники малого и среднего бизнеса с штатом от 5 до 400 сотрудников.
2
РУКОВОДИТЕЛИ И КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
рекламы и маркетинга, желающие повысить личный КПД процесса продаж + доход (через рост прибыли компании)
3
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА
которые жаждут улучшения показателей, командных результатов, роста объемов продаж
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ:
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства, новые контакты и возможности.
За 3 часа мы разберемся в вопросах:
1. Четыре зоны активности и распределение усилий в %: привлечение, реализация, удержание и возврат.
2. Природа клиентских потерь: 5 главных дыр вашей компании
3. «Математика» реанимации клиентской базы
4. Профилактика и лечение при работе с «клиентами-возвращенцами»
5. Алгоритм «Реанимация клиентской базы за 30 дней»
6. Чек-лист «Операция ВОЗВРАТ»
Оставить заявку
Преимущества данного формата:
• Бизнес-завтрак = Обучение + Общение
• 3 часа конкретных инструментов
• Приятный завтрак в кругу коллег
• Только руководители и собственники бизнеса
• Возможность внедрения в тот же день
• Удобный и емкий формат - мини-тренинг.
О тренере
Александр Шемякин
Предприниматель, помощник по наведению порядка в бизнесе за 90 дней.

Совладелец инжиниринговой компании «Энергия», владелец консалтинговой компании «Результат», проектов «Тренинговая площадка №1», «Контакт-центр».

За последние 4 года помогал наводить порядок в более чем 40 компаниях города (сервис, бизнес-процессы, система продаж).

Знания - Знакомства - Завтрак
Стоимость участия
Оплатив сегодня, Вы бронируете за собой место и сохраняете минимальную стоимость
Цена до 23 декабря
1400
Цена до 22 декабря
1000

Стоимость сегодня:

1000
Оставить заявку
Оплатить

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!

Менеджер — Умманов Руслан

Контакты для связи:
+7(926) 576-4018
+7 (495) 507-8793
ummanov@syntone.ru

Заказать обратный звонок

МЕДОВЫЙ ПЕРЕУЛОК

Адрес:
Барабанный пер., д.4, стр.6.

Контактный телефон:
+7 (495) 507-8793 (10:00-20:00)

Email:
info@syntone.ru

remove adware from browser