info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Александр Шемякин
Предприниматель. Эксперт по наведению порядка в бизнесе. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системыбизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера,Моменто-деньги и другие.

В психологии практической с 2000 года. Испробовал на себе и активно применяю в работе с клиентом: НЛП, транзактный анализ, синтез-технологию (Синтон-подход),системный анализ и т. п.

Провел (и поставил на уровень технологии) более 400 конкурсных отборов сотрудников для клиентов и своихбизнес-проектов. Наш рекорд: 78 кандидатов на 1 вакансию, которые пришли на конкурс. Время затраченное на подготовку конкурса: 4 рабочих дня. Время проведения конкурса: 3,2 часа. Результат (главный) работы отобранного сотрудника на новом месте за 3 месяца — сокращение затрат на 34%.

Что позволяет мне утверждать, что мои программы работают и будут эффективны для вас? 

Я бы это описал примерно так:

565x327_chemyakin_ris1

 

Личные достижения и компетенции: 

  • 2004–2015 год: Создание и развитие с нуля бизнес-систем (своих и клиентских на сегодня более 45) с ежегодным приростом показателей от 25%. Более 100 сделанных и исправленных своими руками ошибок, ценой от 10 000 до 5 500 000 рублей каждая.
  • 2004–2015 год. Разработка, улучшение и внедрение систем: бюджетирования, мотивации персонала на основе KPI, управления качеством (СМК, TQM), управления проектами (РМ), документооборота, корпоративного тайм-менеджмента,внутрифирменного обучения, стратегического управления (методология BSC).
  • 2004–2013: Успешная реализация более 100 строительных проектов (внутренние инженерные системы зданий) с бюджетом от 30 000 до 67 000 000 рублей.
  • С 1999 года влюбился с первого взгляда и начал использовать методологию тайм-менеджмента на практике. С 2007 года для личного планирования и организации времени использую MS Outlook. А с 2012 перевел все свои компании на «Мегаплан» (лучше MS Outlook в плане скрытых затрат, оптимальное решение для малого бизнеса). На сегодня добился, чтобы% выполненных в срок задач (а мы материализуем почти все активные задачи в своих компаниях) в среднем по компании был от 78%.
  • C 2007 применяю и внедряю в компаниях клиентов процессный подход. На текущий момент описал (формализовал) более 1 000 бизнес-процессов, внедрил у себя и клиентов от 500 стандартов, регламентов и инструкций. Владею графическими методиками описания бизнес-процессов EPC, VCD и т. п. Оставил две простых и доступных для среднестатистического работника методики.

Мое призвание на сегодняшний день: 

  • Помогать людям становиться успешными, эффективными и счастливыми
  • Делать от 100 предпринимателей и руководителей-творцов в год. Чтобы «Сделано в России» завтра зазвучало как сегодня «Made in Germany».
  • Создавать и развивать решения в области бизнеса и жизни, позволяющие человеку достигать гармонии с природой, самим собой и окружающими

Мне нравятся живые, дерзкие, любящие и ответственные люди (скорее люди бизнеса). С активной жизненной позицией(я-могу), профессионалы (я бы даже сказал МАСТЕРА) своего дела. После которых остаются произведения искусства, творения, строения, цветы, системы. Я хочу, чтобы таких людей было больше и чтобы у них получалось то, за что они берутся.

У меня есть, чем помочь вам и возможно по дороге научиться у вас. Приглашаю и открыт к сотрудничеству.

Статьи и интервью
Статьи тренеров Синтона
Успех, карьера, бизнес
Эффективная коммуникация, лидерство
Именно сегодня — лучшее время для перемен

Вы собственник бизнеса или руководитель? Если нет, сэкономьте время и отложите эту статью в сторону. Если да, то знаю, что со временем у вас дефицит. Поэтому сегодня буду краток: пора сделать ежедневные изменения естественным состоянием вашей компании.

Саморазвитие
Статьи тренеров Синтона
Успех, карьера, бизнес
Где и как застревает процесс принятия решений в вашей компании

Знаете, что сильно отличает успешные и прибыльные компании от посредственных и убыточных? У последних есть «свалка не принятых решений» и размер занимаемой ей территории постоянно растет. «Недообсудили», отложили, не договорили, взяли тайм-аут «на подумать», не нашлось денег, начали одолевать сомнения, столкнулись с сопротивлением ключевых сотрудников…

Статьи тренеров Синтона
Успех, карьера, бизнес
Эффективная коммуникация, лидерство
Как руководителю проводить планёрки на УРА за 15 минут

Нам постоянно не хватает времени, рабочего времени… Давайте задумаемся, где больше всего бездарно сгорают тонны человеко-часов? Многим на ум придет ответ: совещания, собрания, планёрки… Я, будучи директором строительной компании, один раз присутствовал на рекордном для меня (по длительности) совещании с 18 участниками. Оно шло около 9,5 часов.

Статьи тренеров Синтона
Успех, карьера, бизнес
Эффективная коммуникация, лидерство
Продажи: от «страшно и трудно» до «интересно и увлекательно»

Давайте признаемся честно, коллега… «Понравиться клиенту» — далеко не в крови у среднестатистического российского работника. Что думают о своей работе сами продавцы? Если спросить (а я это делаю каждый раз в начале тренинга), с чем ассоциируется слово «продажи», — 2/3 ответов укладывается в следующий коридор.

Карьера и бизнес
Статьи тренеров Синтона
Как поднять прибыль на 20%, уменьшив объём оказываемых услуг и складские остатки на 10% и выше

Вы не ослышались, а я — не описался. Для того, чтобы поднять прибыль вашей компании уже в этом месяце, я предлагаю сократить складские остатки (количество товарных позиций) или (и) уменьшить состав оказываемых в услуг. Но сделать это «не пальцем в небо», а — с головой.

Статьи тренеров Синтона
Тренинги и тренеры
Успех, карьера, бизнес
4 главных задачи любого руководителя

Формула занятости современного руководителя построена по схеме «шиворот-навыворот»: 98% ненужной работы и — до 2% того, что является его зоной ответственности. Поясню. Вы по уши в делах, которые должны делать ваши сотрудники. Вы догадываетесь, что они (ваши сотрудники) в это время «простаивают». И при этом — вы не делаете того, что является вашей основной задачей как руководителя.

Видеозаписи
remove adware from browser