info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Александр Шемякин
Предприниматель. Эксперт по наведению порядка в бизнесе. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системыбизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера,Моменто-деньги и другие.

В психологии практической с 2000 года. Испробовал на себе и активно применяю в работе с клиентом: НЛП, транзактный анализ, синтез-технологию (Синтон-подход),системный анализ и т. п.

Провел (и поставил на уровень технологии) более 400 конкурсных отборов сотрудников для клиентов и своихбизнес-проектов. Наш рекорд: 78 кандидатов на 1 вакансию, которые пришли на конкурс. Время затраченное на подготовку конкурса: 4 рабочих дня. Время проведения конкурса: 3,2 часа. Результат (главный) работы отобранного сотрудника на новом месте за 3 месяца — сокращение затрат на 34%.

Что позволяет мне утверждать, что мои программы работают и будут эффективны для вас? 

Я бы это описал примерно так:

565x327_chemyakin_ris1

 

Личные достижения и компетенции: 

  • 2004–2015 год: Создание и развитие с нуля бизнес-систем (своих и клиентских на сегодня более 45) с ежегодным приростом показателей от 25%. Более 100 сделанных и исправленных своими руками ошибок, ценой от 10 000 до 5 500 000 рублей каждая.
  • 2004–2015 год. Разработка, улучшение и внедрение систем: бюджетирования, мотивации персонала на основе KPI, управления качеством (СМК, TQM), управления проектами (РМ), документооборота, корпоративного тайм-менеджмента,внутрифирменного обучения, стратегического управления (методология BSC).
  • 2004–2013: Успешная реализация более 100 строительных проектов (внутренние инженерные системы зданий) с бюджетом от 30 000 до 67 000 000 рублей.
  • С 1999 года влюбился с первого взгляда и начал использовать методологию тайм-менеджмента на практике. С 2007 года для личного планирования и организации времени использую MS Outlook. А с 2012 перевел все свои компании на «Мегаплан» (лучше MS Outlook в плане скрытых затрат, оптимальное решение для малого бизнеса). На сегодня добился, чтобы% выполненных в срок задач (а мы материализуем почти все активные задачи в своих компаниях) в среднем по компании был от 78%.
  • C 2007 применяю и внедряю в компаниях клиентов процессный подход. На текущий момент описал (формализовал) более 1 000 бизнес-процессов, внедрил у себя и клиентов от 500 стандартов, регламентов и инструкций. Владею графическими методиками описания бизнес-процессов EPC, VCD и т. п. Оставил две простых и доступных для среднестатистического работника методики.

Мое призвание на сегодняшний день: 

  • Помогать людям становиться успешными, эффективными и счастливыми
  • Делать от 100 предпринимателей и руководителей-творцов в год. Чтобы «Сделано в России» завтра зазвучало как сегодня «Made in Germany».
  • Создавать и развивать решения в области бизнеса и жизни, позволяющие человеку достигать гармонии с природой, самим собой и окружающими

Мне нравятся живые, дерзкие, любящие и ответственные люди (скорее люди бизнеса). С активной жизненной позицией(я-могу), профессионалы (я бы даже сказал МАСТЕРА) своего дела. После которых остаются произведения искусства, творения, строения, цветы, системы. Я хочу, чтобы таких людей было больше и чтобы у них получалось то, за что они берутся.

У меня есть, чем помочь вам и возможно по дороге научиться у вас. Приглашаю и открыт к сотрудничеству.

remove adware from browser