info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

«ТАКТИКА ОТНОШЕНИЙ С НАЧАЛЬНИКОМ»

10 трудных боссов:

1. Задира — громок,тверд, грозен. Сильное желание контролировать других. Для них жизнь — борьба завлияние. Они боятся собственного несовершенства и любой формы близости. Когдаимеешь дело с этим типом босса, надо стать прямосмотреть и говорить открыто, называть его по имени и попытаться решить с нимпроблему. Контролируйте собственный страх, который его подстрекает, непоказывайте волнение и дайте задире излить свой гнев. Когда он затихнет -перехватывайте инициативу.

2. Медлительный — болеедружелюбен, доброжелателен. Недостатки: откладывают решение любой ценой иобходятся утверждениями общего характера; откладывают выполнение задач;избегают быть откровенными и ранить чьи-то чувства. В общении с таким человекомдайте ему знать, что можно ошибаться. Будьте гибким, но не соглашайтесь на меньшее. Поддерживайте его после того, как он принялрешение, объясните ему как это помогает вам.

3. Боец. Для него цель -восстановление справедливости. Он боится своего собственного гнева и проявленияэмоций, а также искуственности в любой форме. Приобщении с ним попытайтесь противостоять ему конструктивно, попросите личнойвстречи, не позволяйте отклонений или срывов. Сосредоточьтесь на необходимыхвопросах, попытайтесь направить его энергию в нужное русло.

4. Льстец. Постоянноулыбается, дружелюбен. Нуждается в одобрении. Не давайте ему брать нереальныеобязательства, поддерживайте его ответственность и требуйте факты. Дайте емупонять, что честность — это самая лучшая политика.

5. Пессимист. Несчастен от жизни, себя и от других. Убежден,что все завершится неудачей. Выслушайте его, поправьте и отнеситеськонструктивно к его заботам. Изложите факты, возьмитесь за работу сами.

6. Всезнайка. Знаетмного, но проблема в том, что он действительно будет все знать. Нетерпелив, неспособен скучать, во всем винит других, боится резкого падения его собственныхстандартов совершенства. Не воюйте, не обвиняйте, не конфликтуйте с ним, невозражайте тому, в чем он считает себя знатоком, подведите его к решениюпроблемы: спрашивайте, выражайте признательность, затем предложите своиальтернативы.

7. Интроверт. Скрытен, из него трудно что-то вытащить. Чувствителен ибоится раскрыться, может много предложить, но не может выразить мысли, боитсязадеть чувства других и выглядеть человеком, оказавшим нажим. Попытайтесьдобиться, чтобы он больше говорил. Примите дружескую позицию, дайте возможностьговорить.

8. Некомпетентный.Многого не понимает и т.д. При разговоре используйте факты, а не эмоции длядоказательства своей точки зрения. Помогайте ему найти альтернативную карьеру.

9. Лентяй.Личные привычки граничат с отвращением. Поддержите его, когда он случайно проявит аккуратность поведения и помогите достигнутьбольшего порядка в личной и проф. жизни.

10. Ненормальный.Прогуливает, врет, пристает. Боится ответственности. Если он попытается лгать,чтобы защитить себя, нужно иметь надежные документы.

 Поведение с трудным боссом

1. Ничего не делайте,продолжайте делать то, что и раньше.

2. Переоцените своегобосса. Некоторые боссы в действительности не являются трудными, а вопросвозможно в несовместимости индивидуальностей.

3. Усовершенствуйте свойстиль, иногда самый лучший подход — забыть об изменении вашего босса иусовершенствовать самого себя.

4. Поговорите с вашимбоссом, оцените его возможности в разговоре приватном.

5. Поговорите с вашимбоссом анонимно.

6. Выберите перевод послужбе под начальство другого, которого вы бы хотели иметь начальником.

7. Подойдите к начальникувашего босса.

8. Смените работу.

9. Сумейте совладать струдным боссом, если вы пойдете навстречу некоторым нуждам вашего босса, онбудет стараться не потерять вас. Посмотрите на людей, которые ладят с боссом.

Расскажите друзьям:

Тактика отношений с начальником

10 трудных боссов:

1. Задира — громок,
тверд, грозен. Сильное желание контролировать других. Для них жизнь — борьба за
влияние. Они боятся собственного несовершенства и любой формы близости. Когда
имеешь дело с этим типом босса, надо стать прямо
смотреть и говорить открыто, называть его по имени и попытаться решить с ним
проблему. Контролируйте собственный страх, который его подстрекает, не
показывайте волнение и дайте задире излить свой гнев. Когда он затихнет —
перехватывайте инициативу.

2. Медлительный — более
дружелюбен, доброжелателен. Недостатки: откладывают решение любой ценой и
обходятся утверждениями общего характера; откладывают выполнение задач;
избегают быть откровенными и ранить чьи-то чувства. В общении с таким человеком
дайте ему знать, что можно ошибаться. Будьте гибким, но не соглашайтесь на меньшее. Поддерживайте его после того, как он принял
решение, объясните ему как это помогает вам.

3. Боец. Для него цель —
восстановление справедливости. Он боится своего собственного гнева и проявления
эмоций, а также искуственности в любой форме. При
общении с ним попытайтесь противостоять ему конструктивно, попросите личной
встречи, не позволяйте отклонений или срывов. Сосредоточьтесь на необходимых
вопросах, попытайтесь направить его энергию в нужное русло.

4. Льстец. Постоянно
улыбается, дружелюбен. Нуждается в одобрении. Не давайте ему брать нереальные
обязательства, поддерживайте его ответственность и требуйте факты. Дайте ему
понять, что честность — это самая лучшая политика.

5. Пессимист. Несчастен от жизни, себя и от других. Убежден,
что все завершится неудачей. Выслушайте его, поправьте и отнеситесь
конструктивно к его заботам. Изложите факты, возьмитесь за работу сами.

6. Всезнайка. Знает
много, но проблема в том, что он действительно будет все знать. Нетерпелив, не
способен скучать, во всем винит других, боится резкого падения его собственных
стандартов совершенства. Не воюйте, не обвиняйте, не конфликтуйте с ним, не
возражайте тому, в чем он считает себя знатоком, подведите его к решению
проблемы: спрашивайте, выражайте признательность, затем предложите свои
альтернативы.

7. Интроверт. Скрытен, из него трудно что-то вытащить. Чувствителен и
боится раскрыться, может много предложить, но не может выразить мысли, боится
задеть чувства других и выглядеть человеком, оказавшим нажим. Попытайтесь
добиться, чтобы он больше говорил. Примите дружескую позицию, дайте возможность
говорить.

8. Некомпетентный.
Многого не понимает и т.д. При разговоре используйте факты, а не эмоции для
доказательства своей точки зрения. Помогайте ему найти альтернативную карьеру.

9. Лентяй.
Личные привычки граничат с отвращением. Поддержите его, когда он случайно проявит аккуратность поведения и помогите достигнуть
большего порядка в личной и проф. жизни.

10. Ненормальный.
Прогуливает, врет, пристает. Боится ответственности. Если он попытается лгать,
чтобы защитить себя, нужно иметь надежные документы.

 Поведение с трудным боссом

1. Ничего не делайте,
продолжайте делать то, что и раньше.

2. Переоцените своего
босса. Некоторые боссы в действительности не являются трудными, а вопрос
возможно в несовместимости индивидуальностей.

3. Усовершенствуйте свой
стиль, иногда самый лучший подход — забыть об изменении вашего босса и
усовершенствовать самого себя.

4. Поговорите с вашим
боссом, оцените его возможности в разговоре приватном.

5. Поговорите с вашим
боссом анонимно.

6. Выберите перевод по
службе под начальство другого, которого вы бы хотели иметь начальником.

7. Подойдите к начальнику
вашего босса.

8. Смените работу.

9. Сумейте совладать с
трудным боссом, если вы пойдете навстречу некоторым нуждам вашего босса, он
будет стараться не потерять вас. Посмотрите на людей, которые ладят с боссом.

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser