info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Марианна Збронская и Светлана Миллер: Как произвести положительное впечатление в новом коллективе

Марианна Збронская — психолог, имидж-аналитик и Светлана Миллер — имиджемейкер, ведущие тренинга «Ваш уникальный имидж: от образа к стилю» отвечают на вопрос:

Как произвести первое положительное впечатление в новом коллективе?

— Каждый человек наверняка не раз оказывался в ситуации, когда ему хотелось или было необходимо понравиться новым для него людям, произвести на них хорошее впечатление. И каждый выбирает свой способ сделать это: одни стремятся к «абсолютной естественности», забывая подчас, что поговорка «что естественно, то не безобразно» не всеми принимается за истину и не всегда помогает социальной адаптации. Другие, напротив, применяют к себе все известные им правила этикета и имиджконструирования, а так же лихорадочно вспоминают все правила общения, о которых они читали или которым учились. На самом деле, для достижения максимального эффекта и получения удовольствия от положительного результата нужно просто отыскать золотую серединку, научиться совмещать свою «естественную естественность» с приобретенными навыками. Для этого важно осознавать, какой вы, иметь некое целостное представление о своем внутреннем образе и относительно объективное знание о внешних данных, ведь всем известно, что «встречают по одежке…». И если мы говорим о первом впечатлении, то это как раз то, что люди видят ещё до того, как мы успеваем открыть рот.

Однако, механическое использование общих рекомендаций типа «темно-синий костюм говорит о профессионализме и располагает к доверию», «желтая блузка или рубашка сделает вас общительным и дружелюбным» или «галстук-аскот продемонстрирует романтичную натуру мужчины, а изящный браслет — сексуальность женщины», может сыграть с вами злую шутку, потому что огромную роль в этих рекомендациях играют оттенки цветов, тип вашей фигуры, форма лица, цветотип, и, что особенно важно, ваш личный стиль, который должен сочетаться с вашим внутренним образом — образом «Я».

Когда, например, худощавый творческий, романтичный молодой человек высокого роста, желая произвести впечатление серьёзного, делового, сильного, надежного профессионала, надевает двубортный темно-синий пиджак с широкими лацканами, мы видим пиджак, который болтается на «задрапированном» в него теле (помните известное выражение Пьера Кардена: «Проще всего драпировать вешалку»). Пиджак наверняка произведет на собеседников молодого человека какое-то впечатление, но какое и о ком будет это впечатление — большой вопрос, поскольку в данном случае одежда была надета на задачу, а не на самого человека, и в результате единого образа не возникло. А возникла, скорее всего, тревога, связанная с расщеплением образа на костюм и «неизвестно что за ним».

Дело в том, что впечатление должны производить именно ваши реальные внутренние качества, транслируемые, в том числе, через одежду, парфюм и аксессуары. Добиться этого можно, если вы достаточно осознаете себя, хорошо представляете себе свой внутренний образ, внешние природные данные и знакомы с основными принципами создания личного стиля и гардероба.

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser