info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

«КУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

Кому поручить провести ответственные переговоры? Кого назначить на должность начальника отдела? Как наказать нерадивого сотрудника? А может и вовсе уволить? Эти вопросы волнуют всех руководителей, и курсы управления персоналом помогают найти ответы на все эти вопросы.

 

На тренинге «Результативное управление персоналом», который регулярно проводится в тренинг-центре «Синтон», тема стиля руководства рассматривается с различных сторон, так как не всегда выбранный стиль руководства бывает оправдан, хоть и кажется правильным. Бывает, руководитель под горячую руку уволит ценного сотрудника за небольшое опоздание, а потом жалеет. Или, наоборот, из-за мягкости характера не может решиться на сокращение штата, хотя компания вполне может обойтись без трети персонала. К тому же в наше время практикуются самые разные стили руководства. Что лучше: жесткая дисциплина и строгий дресс-код или неформальный стиль в одежде и всеобщее общение на «ты»? Часто однозначно ответить на эти вопросы не может даже самый опытный руководитель. Зато тренинг управления персоналом поможет вам избежать роковых ошибок и повысить эффективность труда своих сотрудников. К примеру, на тренинге «Результативное управление персоналом» рассматриваются такие важные для любого руководителя темы, как типы мотивации, способы делегирования, методы работы со «сложными сотрудниками» и другие.

Курсы управления персоналом родились не в один день. Сначала, в конце 19 века стали появляться концепции управления персоналом. Именно тогда владельцы предприятий стали всерьез задумываться о повышении производительности труда. С 1885 по 1920 годы лидировала концепция научного управления. Ее стиль — авторитарный. Затем до 1950-х годов формируется концепция «человеческих отношений», а управленец начинает учитывать интересы подчиненных. Следующие 20 лет до 1970-х годов развивается концепция «оргразвития», а на предприятиях идет притупление иерархичности между работниками разных уровней. С 1970-х годов и до нашего времени в обществе формируется совершенно другое отношение к наемным работникам. Теперь это люди, у которых зачастую равные права с руководителем: тот же соцпакет, те же права, регулируемые трудовым законодательством. К тому же сейчас в компаниях можно встретить самые разные стили руководства: от жестко-авторитарного, до равноправно-партнерских отношений между всеми участниками коллектива. Не удивительно, что управлять персоналом в таких условиях становится все сложнее. Поэтому курсы управления персоналом всегда актуальны и востребованы.

История из жизни.

 

Елена Воронцова 7 лет проработала начальником отдела маркетинга в компании, где все сотрудники общались только на «вы», а служебная иерархия была выстроена очень жестко. Когда Елена устроилась на такую же должность в другую компанию, она долго не могла понять, как же справиться со своим небольшим коллективом. Две молодые сотрудницы из ее отдела постоянно опаздывали на работу, поручения выполняли не в срок, а директор на равных общался с сотрудниками на «ты». Елена была шокирована, но решила не сдаваться, и отправилась на тренинг управления персоналом. Там ей помогли правильно выбрать наиболее эффективный стиль управления, учитывая специфику бизнеса и коллектива, создать максимально продуктивную рабочую атмосферу, регулировать и предотвращать внутрикорпоративные конфликты. «Я поняла, что одна моя подчиненная не заинтересована в работе просто потому, что ей давно хотелось перейти в другой отдел,— вспоминает Елена.— Я поговорила с начальником и для нее нашли более интересное место. Курсы управления персоналом научили видеть творческий и карьерный потенциал работников. Со второй моей подчиненной проблема решилась, когда я стала ставить ей четкие сроки выполнения задач, а не следить за дисциплиной. Оказалось ей проще работать на результат, даже если приходится брать работу домой, но прийти в офис на час позже». Курсы управления персоналом позволили Елене стать гибче в достижении цели, научили выстраивать отношения с подчиненными, конструктивно подходить к любым внутрикорпоративным реформам и эффективно делегировать полномочия.

Рекомендуем вам тренинг «Результативное управление персоналом», который регулярно проходит в тренинг-центре «Синтон».

Чтобы попасть на тренинг «Результативное управление персоналом» необходимо предварительно записаться у администратора по телефону: (495) 507–87–93.

Расскажите друзьям:

Курсы управления персоналом

Кому поручить провести ответственные переговоры? Кого назначить на должность начальника отдела? Как наказать нерадивого сотрудника? А может и вовсе уволить? Эти вопросы волнуют всех руководителей, и курсы управления персоналом помогают найти ответы на все эти вопросы.

Курсы управления персоналом

На тренинге «Результативное управление персоналом», который регулярно проводится в тренинг-центре «Синтон», тема стиля руководства рассматривается с различных сторон, так как не всегда выбранный стиль руководства бывает оправдан, хоть и кажется правильным. Бывает, руководитель под горячую руку уволит ценного сотрудника за небольшое опоздание, а потом жалеет. Или, наоборот, из-за мягкости характера не может решиться на сокращение штата, хотя компания вполне может обойтись без трети персонала. К тому же в наше время практикуются самые разные стили руководства. Что лучше: жесткая дисциплина и строгий дресс-код или неформальный стиль в одежде и всеобщее общение на «ты»? Часто однозначно ответить на эти вопросы не может даже самый опытный руководитель. Зато тренинг управления персоналом поможет вам избежать роковых ошибок и повысить эффективность труда своих сотрудников. К примеру, на тренинге «Результативное управление персоналом» рассматриваются такие важные для любого руководителя темы, как типы мотивации, способы делегирования, методы работы со «сложными сотрудниками» и другие.

Курсы управления персоналом родились не в один день. Сначала, в конце 19 века стали появляться концепции управления персоналом. Именно тогда владельцы предприятий стали всерьез задумываться о повышении производительности труда. С 1885 по 1920 годы лидировала концепция научного управления. Ее стиль — авторитарный. Затем до 1950-х годов формируется концепция «человеческих отношений», а управленец начинает учитывать интересы подчиненных. Следующие 20 лет до 1970-х годов развивается концепция «оргразвития», а на предприятиях идет притупление иерархичности между работниками разных уровней. С 1970-х годов и до нашего времени в обществе формируется совершенно другое отношение к наемным работникам. Теперь это люди, у которых зачастую равные права с руководителем: тот же соцпакет, те же права, регулируемые трудовым законодательством. К тому же сейчас в компаниях можно встретить самые разные стили руководства: от жестко-авторитарного, до равноправно-партнерских отношений между всеми участниками коллектива. Не удивительно, что управлять персоналом в таких условиях становится все сложнее. Поэтому курсы управления персоналом всегда актуальны и востребованы.

История из жизни.

Курсы управления персоналом

Елена Воронцова 7 лет проработала начальником отдела маркетинга в компании, где все сотрудники общались только на «вы», а служебная иерархия была выстроена очень жестко. Когда Елена устроилась на такую же должность в другую компанию, она долго не могла понять, как же справиться со своим небольшим коллективом. Две молодые сотрудницы из ее отдела постоянно опаздывали на работу, поручения выполняли не в срок, а директор на равных общался с сотрудниками на «ты». Елена была шокирована, но решила не сдаваться, и отправилась на тренинг управления персоналом. Там ей помогли правильно выбрать наиболее эффективный стиль управления, учитывая специфику бизнеса и коллектива, создать максимально продуктивную рабочую атмосферу, регулировать и предотвращать внутрикорпоративные конфликты. «Я поняла, что одна моя подчиненная не заинтересована в работе просто потому, что ей давно хотелось перейти в другой отдел,— вспоминает Елена.— Я поговорила с начальником и для нее нашли более интересное место. Курсы управления персоналом научили видеть творческий и карьерный потенциал работников. Со второй моей подчиненной проблема решилась, когда я стала ставить ей четкие сроки выполнения задач, а не следить за дисциплиной. Оказалось ей проще работать на результат, даже если приходится брать работу домой, но прийти в офис на час позже». Курсы управления персоналом позволили Елене стать гибче в достижении цели, научили выстраивать отношения с подчиненными, конструктивно подходить к любым внутрикорпоративным реформам и эффективно делегировать полномочия.

Рекомендуем вам тренинг «Результативное управление персоналом», который регулярно проходит в тренинг-центре «Синтон».

Чтобы попасть на тренинг «Результативное управление персоналом» необходимо предварительно записаться здесь или у администратора по телефону: (495) 507–87–93.

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser