info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

«КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ»

Среди людей любого возраста и любого рода занятий очень популярны коммуникативные тренинги. На коммуникативных тренингах вы узнаете, как общаться легко и эффективно в самых различных ситуациях. Казалось бы, чему здесь учиться — ведь общаться мы все умеем. Но ведь общение — богатейший процесс, пронизывающий всю нашу жизнь, и лишь единицы людей изначально умеют в любых ситуациях общаться легко, непринужденно, эффективно, без конфликтов. Подавляющее же большинство людей учится этому непосредственно в процессе самого общения, путем проб и ошибок.

 

Гораздо лучше и эффективнее делать это в игровой ситуации на коммуникативном тренинге, где можно безболезненно отрепетировать различные варианты поведения и выбрать из них самый удачный. Неслучайно один из сильнейших коммуникативных тренингов носит название «Базовый тренинг», ведь общение действительно является основой общения между людьми. А улучшать и совершенствовать свои коммуникативные навыки необходимо для того, чтобы общение с окружающими нас людьми было приятным и устраивало всех, помогало бы нам, а не затрудняло и не омрачало нашу жизнь.

На коммуникативных тренингах вас научат: как разбираться в людях и общаться с разными типами людей, какие качества важны в общении, как выбирать позицию общения, как грамотно вести себя в конфликте, как произвести приятное впечатление и понравиться, как произвести нужное впечатление и добиться своей цели, и многому-многому другому. В частности, «Базовый тренинг» включает в себя темы, касающиеся как непосредственно развития коммуникативных навыков, умения сотрудничать и договариваться, так и внутренней позиции человека, самооценки и позитивном взгляде на жизнь.

Как и на любом другом тренинге, на коммуникативном тренинге вам будет предложена теоретическая часть и обширная практическая программа: упражнения, игры, кейсы. Обучение на коммуникативных тренингах происходит путем разыгрывания различных ситуаций, которые могут встретиться вам в реальной жизни: в семье, на работе, с друзьями, в толпе, в магазине и т. д.,— везде, где есть люди.

Коммуникативный тренинг безусловно будет полезен тем людям, кто считает себя стеснительным, малообщительным, легко тушуется в простых ситуациях повседневного общения; кому очень сложно поставить на место хамоватого продавца, поговорить с шумным соседом, познакомиться с понравившимся человеком…

Особенно полезны коммуникативные тренинги всем тем, кто работает с людьми: продавцам, менеджерам по продажам и рекламе, учителям, работникам сферы обслуживания. На таком тренинге их научат, как правильно преподнести товар или услугу, как определить, что нужно покупателю, как работать с возражениями, как справиться с «трудным» клиентом и обезвредить «скандалиста», как убедить человека и рассеять его сомнения, как оставить его довольным, чтобы он обращался в вашу фирму еще и еще.

Любому работающему человеку пригодится коммуникативный тренинг по профессиональным вопросам: как вести себя на собеседовании, как преподнести себя потенциальному работодателю, как выстраивать отношения с коллегами, как разговаривать с начальством о повышении зарплаты, как отстоять себя в случае принудительного увольнения и пр.

 

На коммуникативном тренинге для учителей могут разбираться такие ситуации: как справляться с шумным классом, чтобы вас слушали и слышали; как поддерживать дисциплину достойными методами, не унижая и не пугая учеников; как, не уронив своего авторитета, отвечать на каверзные вопросы или на вопросы, на которые вы не знаете ответа; как легко и изящно избавиться от «нагрузки», которую навязывает вам завуч; как разговаривать с директором о предоставлении помещения для вашего кружка или факультатива… и сотни подобных сложных вопросов. В педвузах этому совсем не учат, а для педагога умение общаться — номер один среди его профессиональных качеств. Этому учат или жизнь (но долго), или коммуникативный тренинг (быстро и эффективно, а еще — весело).

Очень много коммуникативных тренингов посвящено искусству отношений с противоположным полом. Здесь вас научат и знакомиться, и поддерживать беседу — легкую и непринужденную или, наоборот, серьезный разговор; и флиртовать, и как, в случае необходимости, красиво уклониться от нежелательного контакта; как строить различные взаимоотношения — долгие и прочные или краткосрочные и необременительные; а также, как правильно вести себя в конфликте, чтобы достичь взаимного удовлетворения, а не разорвать неосторожным словом отношения навсегда.

Коммуникативные тренинги предназначены для людей любого возраста, так как в каждом возрасте люди общаются и сталкиваются с трудностями понимания. Например, чрезвычайно актуальны коммуникативные тренинги для подростков. В подростковом возрасте общения много, оно очень важно; подростки бывают ранимы, обидчивы, амбициозны, негибки, видят лишь черное и белое, легко провоцируют конфликты (сознательно и нечаянно), поэтому вероятность возникновения трений как между собой, так и со взрослыми крайне высока. Ребята, прошедшие коммуникативный тренинг, затем намного эффективнее ведут себя в реальных ситуациях.

Бывают коммуникативные тренинги поведения в кризисных ситуациях: как вести себя, если тебя захватили в заложники; как отказаться, если тебе предлагают наркотики; как выжить в тюрьме или в армии; как поступать при моббинге (если тебя травят и выживают с работы) и многих других.

И это далеко не весь перечень тем, которые рассматриваются на коммуникативных тренингах. Их много — как много и видов наших контактов с другими людьми. Выбирайте то, о чем хочется узнать именно вам, и вперед, на тренинг,— повышать свою коммуникативную компетентность!

Расскажите друзьям:

Коммуникативные тренинги

Среди людей любого возраста и любого рода занятий очень популярны коммуникативные тренинги. На коммуникативных тренингах вы узнаете, как общаться легко и эффективно в самых различных ситуациях. Казалось бы, чему здесь учиться — ведь общаться мы все умеем. Но ведь общение — богатейший процесс, пронизывающий всю нашу жизнь, и лишь единицы людей изначально умеют в любых ситуациях общаться легко, непринужденно, эффективно, без конфликтов. Подавляющее же большинство людей учится этому непосредственно в процессе самого общения, путем проб и ошибок.

Гораздо лучше и эффективнее делать это в игровой ситуации на коммуникативном тренинге, где можно безболезненно отрепетировать различные варианты поведения и выбрать из них самый удачный. Неслучайно один из сильнейших коммуникативных тренингов носит название «Базовый тренинг», ведь общение действительно является основой общения между людьми. А улучшать и совершенствовать свои коммуникативные навыки необходимо для того, чтобы общение с окружающими нас людьми было приятным и устраивало всех, помогало бы нам, а не затрудняло и не омрачало нашу жизнь.

На коммуникативных тренингах вас научат: как разбираться в людях и общаться с разными типами людей, какие качества важны в общении, как выбирать позицию общения, как грамотно вести себя в конфликте, как произвести приятное впечатление и понравиться, как произвести нужное впечатление и добиться своей цели, и многому-многому другому. В частности, «Базовый тренинг» включает в себя темы, касающиеся как непосредственно развития коммуникативных навыков, умения сотрудничать и договариваться, так и внутренней позиции человека, самооценки и позитивном взгляде на жизнь.

Как и на любом другом тренинге, на коммуникативном тренинге вам будет предложена теоретическая часть и обширная практическая программа: упражнения, игры, кейсы. Обучение на коммуникативных тренингах происходит путем разыгрывания различных ситуаций, которые могут встретиться вам в реальной жизни: в семье, на работе, с друзьями, в толпе, в магазине и т. д.,— везде, где есть люди.

Коммуникативный тренинг безусловно будет полезен тем людям, кто считает себя стеснительным, малообщительным, легко тушуется в простых ситуациях повседневного общения; кому очень сложно поставить на место хамоватого продавца, поговорить с шумным соседом, познакомиться с понравившимся человеком…

Особенно полезны коммуникативные тренинги всем тем, кто работает с людьми: продавцам, менеджерам по продажам и рекламе, учителям, работникам сферы обслуживания. На таком тренинге их научат, как правильно преподнести товар или услугу, как определить, что нужно покупателю, как работать с возражениями, как справиться с «трудным» клиентом и обезвредить «скандалиста», как убедить человека и рассеять его сомнения, как оставить его довольным, чтобы он обращался в вашу фирму еще и еще.

Любому работающему человеку пригодится коммуникативный тренинг по профессиональным вопросам: как вести себя на собеседовании, как преподнести себя потенциальному работодателю, как выстраивать отношения с коллегами, как разговаривать с начальством о повышении зарплаты, как отстоять себя в случае принудительного увольнения и пр.

На коммуникативном тренинге для учителей могут разбираться такие ситуации: как справляться с шумным классом, чтобы вас слушали и слышали; как поддерживать дисциплину достойными методами, не унижая и не пугая учеников; как, не уронив своего авторитета, отвечать на каверзные вопросы или на вопросы, на которые вы не знаете ответа; как легко и изящно избавиться от «нагрузки», которую навязывает вам завуч; как разговаривать с директором о предоставлении помещения для вашего кружка или факультатива… и сотни подобных сложных вопросов. В педвузах этому совсем не учат, а для педагога умение общаться — номер один среди его профессиональных качеств. Этому учат или жизнь (но долго), или коммуникативный тренинг (быстро и эффективно, а еще — весело).

Очень много коммуникативных тренингов посвящено искусству отношений с противоположным полом. Здесь вас научат и знакомиться, и поддерживать беседу — легкую и непринужденную или, наоборот, серьезный разговор; и флиртовать, и как, в случае необходимости, красиво уклониться от нежелательного контакта; как строить различные взаимоотношения — долгие и прочные или краткосрочные и необременительные; а также, как правильно вести себя в конфликте, чтобы достичь взаимного удовлетворения, а не разорвать неосторожным словом отношения навсегда.

Коммуникативные тренинги предназначены для людей любого возраста, так как в каждом возрасте люди общаются и сталкиваются с трудностями понимания. Например, чрезвычайно актуальны коммуникативные тренинги для подростков. В подростковом возрасте общения много, оно очень важно; подростки бывают ранимы, обидчивы, амбициозны, негибки, видят лишь черное и белое, легко провоцируют конфликты (сознательно и нечаянно), поэтому вероятность возникновения трений как между собой, так и со взрослыми крайне высока. Ребята, прошедшие коммуникативный тренинг, затем намного эффективнее ведут себя в реальных ситуациях.

Бывают коммуникативные тренинги поведения в кризисных ситуациях: как вести себя, если тебя захватили в заложники; как отказаться, если тебе предлагают наркотики; как выжить в тюрьме или в армии; как поступать при моббинге (если тебя травят и выживают с работы) и многих других.

И это далеко не весь перечень тем, которые рассматриваются на коммуникативных тренингах. Их много — как много и видов наших контактов с другими людьми. Выбирайте то, о чем хочется узнать именно вам, и вперед, на тренинг,— повышать свою коммуникативную компетентность!

Мы рекомендуем вам эффективный коммуникативный тренинг: «Базовый тренинг: открытие новых возможностей».

Расписание тренингов

Психологическая библиотека

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser