info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

  • Главная
  • Книга
  • Как заставить людей работать на всемирное мое счастье  или  тонкие коммуникативные влияния

Как заставить людей работать на всемирное мое счастье  или  тонкие коммуникативные влияния

Основатель «Синтона», доктор психологических наук, профессор. Автор 8 первых книг-бестселлеров по психологии.

Вокруг почти каждого из нас, наверное, есть люди, интересы которых ограничиваются собой и своей жизнью. Другие в это время делают большие дела и некоторые из них попадают в историю. Чем же отличаются одни от других? Естественно, в первую очередь тем, что знают, чего хотят и имеют энергию для достижения цели. А также еще тем, что умеют привлекать и мотивировать других людей для того, чтобы цель была достигнута максимально эффективно и в минимальные необходимые для этого сроки.

Живя в мире, мы, люди (в том числе и ты, человек… ну и я, человек, тоже!), преобразуем, изменяем этот мир. Собственно, именно этим мы целенаправленно и занимаемся, все остальное — только биологическое существование. Некоторые занимаются этим по привычке, некоторые от скуки, а кое-кто и по призванию.

Если ты чувствуешь призвание переделать мир, то для этого тебе надо бы знать, что быстро серьезные преобразования в мире не делаются. Для этого элементарно не хватает ЭНЕРГИИ, и есть только один способ добиться столь желанных для тебя преобразований быстро: привлечь дополнительную энергию. То есть — труд людей. Многих людей.

Для того чтобы люди согласились трудиться, осуществляя нужные тебе преобразования (по твоему плану и под твоим контролем; ну а как же иначе, кто лучше всех знает твой план, если не ты?), тебе нужно научиться ими управлять. У тех, кто знает способы управления людьми, способы сделать так, чтобы люди действовали по его плану, масштабные и быстрые преобразования получаются, у других — нет. Значит, тебе эти способы надо знать.

Что ж, я не жадный, оглашаю.

Способ первый — ЗАСТАВИТЬ. При помощи прямого физического насилия или угрозы. Ну, например, согнать в концлагерь, дать лопаты и сказать: «Копайте!» Ну, или пригласить в полутемный кабинет, дать в руки ручку и, склонившись над плечом, прошипеть в ухо: «Пиши. А то про тебя напишут…»

Разновидностей тьма, но суть понятна, не так ли?

Штирлиц понимал, что предстоит здесь Кэт: новорожденному на пятом часу допроса приставляют пистолет к затылку и обещают застрелить на глазах матери, если она не заговорит. Обычная провокация папаши Мюллера: никогда еще никому из детей они не стреляли в затылок. Жалость здесь ни при чем — люди Мюллера могли вытворить вещи похуже. Просто они понимали, что после этого мать сойдет с ума и вся операция провалится. Но действовал этот метод устрашения безотказно.

Способ второй — КУПИТЬ. Договориться с человеком; он выполнил работу, сделал то, что тебе надо, а ты ему за это предоставил эквивалент. Разумеется, это могут быть не только деньги, а в общем случае все что угодно. Лишь бы вы оба согласились, что это есть именно эквивалент. Работа выполнена полностью и оплачена полностью.

Ну, или выполнена наполовину и оплачена наполовину. Это уж у кого как получится.

— К вам господин из полиции.
Штирлиц поднялся, потянулся с хрустом и пошел в прихожую. Там стоял унтершарфюрер СС с большой корзинкой в руке.
— Господин штандартенфюрер, ваш шофер заболел, я привез паек вместо него…
— Спасибо, — ответил Штирлиц, — положите в холодильник. Девочка вам поможет.
Он не вышел проводить унтершарфюрера, когда тот уходил из дома. Он открыл глаза, только когда в кабинет неслышно вошла девушка и, остановившись у двери, тихо сказала:
— Если герр Штирлиц хочет, я могу оставаться и на ночь.
«Девочка впервые увидала столько продуктов, — понял он. — Бедная девочка».

Возникает вопрос: как создать такие отношения, когда «купить» то, что вам нужно — легко? Оговоримся, что тут под словом «купить» мы предлагаем понимать обмен того, что нужно вам на то, что у вас есть и вам отдать легко. А ваш партнер получает то, что нужно ему и отдает то, что есть у него и ему отдать легко. Именно тому, как создавать таки взаимоотношения посвящен достаточно большой блок «Школы достигатора».

Способ третий — …

В этом месте мы прервем пока наши размышления и предложим завершить текст вам, уважаемые читатели.

Итак, какой третий способ влияния, не сводимый к «заставить» и «купить», вы знаете и, возможно, используете?

Автор: Козлов Н.И.
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.

Другие психологические статьи вы также можете почитать на сайтах:

http://paratnova.ru/

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser