info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

Как руководителю проводить планёрки на УРА за 15 минут

Нам постоянно не хватает времени, рабочего времени… Давайте задумаемся, где больше всего бездарно сгорают тонны человеко-часов? Многим на ум придет ответ: совещания, собрания, планёрки…

Я, будучи директором строительной компании, один раз присутствовал на рекордном для меня (по длительности) совещании с 18 участниками. Оно шло около 9,5 часов. Половина участников прилетело утром из Москвы в Астрахань. 80% присутствующих – первые лица или владельцы компаний. Это люди, у которых стоимость часа «зашкаливает» за 4 000 руб. Думаете, результат этого совещания ошеломил? Верно. Только в худшую сторону. На нем было принято всего 3,5 решения. Почему?

Главная причина: смешался формат разных мероприятий в рамках одной 9-тичасовой встречи.

Поясню:

  • Сверялись в части выполнения прошлых задач по протоколу собрания. Но это было вначале, первые 15 минут.
  • Как только доходили до «кто-то что-то не сделал», переходили на «воспитание», крики, прессинг и давление.
  • В ответ на последнее (давление) тот, кто ему подвергался, начинал оправдываться, перескакивать на другую тему. И поднимал другую проблемную область, призывая всех срочно порешать его нетиповые задачи.

Итог — эффективность совещания на нуле. Наверняка, вам знакомы такие ситуации…

Думаю, что не ошибусь, утверждая, что одно из главных желаний каждого руководителя в этом вопросе – минимально короткие планёрки с максимально большой пользой.

Поэтому приглашаю вас на мой бизнес-завтрак «Как руководителю проводить планёрки на УРА за 15 минут». За 3 часа мы разберем:

  • 5 задач, которые должна выполнять хорошая планёрка-оперативка.
  • Золотое правило любых совместных мероприятий.
  • Что делать, чтобы сотрудники не опаздывали.
  • Структура типового регламента планёрки-оперативки.
  • Что нужно сделать ДО планёрки организатору.
  • Задачи участников и организатора ВО ВРЕМЯ оперативки.
  • Follow-up или самая главная часть ПОСЛЕ планёрки.
  • Сколько выделять времени на каждого участника и как «не залипать».

Приходите, и вы получите схему проведения идеального совещания, подтвержденную на практике методом сотен испытаний на себе и клиентах!

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser