info@syntone.ru   +7 (495) 507-8793

«БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ»

Бизнес-тренинги зародились на Западе в 40-х годах прошлого века. Они стали результатом научно-технического прогресса. Знания работников быстро устаревали, требовалось быстро осваивать все новые и новые навыки. Классические формы делового обучения справиться с этой задачей не могли. Похожая ситуация сложилась в российской экономике начала 90-х. Именно тогда бизнес-тренинги появились и у нас. Сейчас бизнес-тренинги — это одна из самых распространенных и эффективных систем дополнительного образования. С помощью бизнес-тренинга можно за короткое время решить главные производственные задачи компании, значительно увеличить производительность труда, а как следствие и прибыль. Мы можем рекомендовать вам целое направление бизнес-тренингов, в котором вы сможете найти и тренинги переговоров, и тренинги для руководителей и предпринимателей, которые учат вести за собой людей, грамотно ими управлять, просчитывать выгоды и предугадывать риски, и многим другим полезным бизнес-навыкам.

Какие бывают бизнес-тренинги

Выделяют девять основных типов бизнес-тренингов:

  1. Бизнес-тренинги для руководителей. Здесь начальников учат различным техникам управления подчиненными, точной постановке задач и принятия решений, способам стимулирования персонала и управления проектами, повышения личной эффективности и тому, как противостоять конфликтам. Тренинг «Результативное управление персоналом» по оценкам многих участников является одним из самых сильных и эффективных в линейке бизнес-тренингов для руководителей.
  2. Тренинги лидерства. Формируют и развивают лидерские способности, рассказывают, как организовать вокруг себя команду, как отстаивать свою точку зрения. Тренинг «Лидерство и руководство: техники эффективного влияния», к примеру, раскрывает такие темы, как «стили влияния», «корпоративная культура» и типы руководства.
  3. Тренинги переговоров. Повышают коммуникативные навыки, дают знания о конкретных техниках ведения деловых переговоров, в том числе в острых конфликтных ситуациях. Тренинг «Переговоры без поражений» помимо необходимой теоретической базы позволит вам активно попрактиковаться в искусстве переговоров и получить полезную обратную связь от ведущего и других участников тренинга.
  4. Тренинги сплоченности и командообразования. Позволяют сплотить коллектив, решить внутренние проблемы в отношениях сотрудников, в кратчайшие сроки сформировать рабочие группы, формируют корпоративную культуру.
  5. Тренинги продаж. Учат сотрудников граммотно продавать свой товар, искать подход к клиентам, рассказывают, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях.
  6. Стресс-менеджмент. Здесь коллектив учат управлять стрессом, снижать напряженность в работе. Такие тренинги подходят для компаний, где очень интенсивный график работы, а сотрудникам по работе приходится много общаться с людьми.
  7. Тренинги по самопрезентации и навыкам публичных выступлений. Учат свободно вести себя на публике, не бояться сцены, не волноваться на важных деловых встречах и преодолевать стеснительность. Один из ярчайших тренингов публичных выступлений является тренинг «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство».
  8. Тренинг эффективного проведения совещаний. Дает навыки планирования совещаний, выстраивания их графика, работы на разультат.
  9. Тайм-менеджмент. Здесь сотрудникам рассказывают, как правильно планировать свое время, чтобы избежать сверхурочной работы, о способах самоорганизации. Если вы хотите научить своих сотрудников беречь время и грамотно рассчитывать свои силы, рекомендуем вам тренинг «Скованные одной целью: построение системы целей и бизнес-процессов».
Как выбрать бизнес-тренинг

Перед тем как выбрать бизнес-тренинг нужно решить, какие задачи вам нужно выполнить. О поставленной цели сообщите тренеру и вместе подберите тему занятий. Возможно, вашему коллективу нужен будет один тренинг, а возможно и несколько. Уточните у тренера, сколько времени будет посвящено практике. Здесь важно понимать, что бизнес-тренинг ни в коем разе не напоминает лекцию в институте или бизнес-семинар. Его главная задача научить слушателей практическим навыкам, а практика в данном случае — это ролевые бизнес-игры, разбор конкретных производственных или межличностных ситуаций, отработка бизнес-кейсов (часто встречающихся ситуаций в бизнесе по конкретной тематике). Конечно, тренер должен порекомендовать какую-то дополнительную литературу по теме тренинга, дать теоретические знания, но 70% времени должно быть посвящено практике. Обращайте внимание на цену. Выясните, как долго работает тренер, какое у него образование. Если имя тренера широко известно, а цена на его занятия выше, чем в среднем по рынку, то можете смело обращаться к такому специалисту — он свое дело знает. Если же у тренера небольшой опыт, то это вовсе не значит, что его тренинг неэффективен. Это может быть отличный специалист, но и цены на его услуги в этом случае должны быть ниже. Насторожить может только неизвестный тренер с небольшим опытом работы, но завышенными ценами. Чтобы объективно оценить личность тренера прочитайте его публикации, постарайтесь поинтересоваться о результатах занятия у предыдущих групп. Поинтересуйтесь, какие наглядные пособия будут на занятиях. На высококлассных бизнес-тренингах используют современные технологии: показывают слайды и различные видеоматериалы.

Как организовать бизнес-тренинг

Есть два способа организовать бизнес-тренинг: либо обратиться к приглашенному специалисту, либо нанять штатного сотрудника, который бы регулярно проводил корпоративные тренинги. Преимущества штатного бизнес-тренера в том, что он владеет всей необходимой информацией об организационных особенностях компании, постоянно находится в центре корпоративной жизни. Это особенно важно, если бизнес-тренинги проходят регулярно. Но есть и минус — у одного тренера вырабатываются универсальные решения всех конфликтов, а это не всегда подходит для решения сложных бизнес-задач. В некоторых случаях к приглашенному тренеру с узкой специализацией лучше обратиться даже в том случае, если в компании есть штатный универсальный тренер. Если же бизнес-тренинг в компании — это явление разовое и только в случае необходимости решить какой-то острый конфликт, то лучше обратиться к тренерам на стороне. Эффективнее с приглашенными тренерами работают и руководители, ведь штатный тренер — все-таки сотрудник компании и не всегда может объективно оценить поведение руководства.

Расскажите друзьям:

Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинги зародились на Западе в 40-х годах прошлого века. Они стали результатом научно-технического прогресса. Знания работников быстро устаревали, требовалось быстро осваивать все новые и новые навыки. Классические формы делового обучения справиться с этой задачей не могли. Похожая ситуация сложилась в российской экономике начала 90-х. Именно тогда бизнес-тренинги появились и у нас. Сейчас бизнес-тренинги — это одна из самых распространенных и эффективных систем дополнительного образования. С помощью бизнес-тренинга можно за короткое время решить главные производственные задачи компании, значительно увеличить производительность труда, а как следствие и прибыль. Мы можем рекомендовать вам целое направление бизнес-тренингов, в котором вы сможете найти и тренинги переговоров, и тренинги для руководителей и предпринимателей, которые учат вести за собой людей, грамотно ими управлять, просчитывать выгоды и предугадывать риски, и многим другим полезным бизнес-навыкам.

Какие бывают бизнес-тренинги

Выделяют девять основных типов бизнес-тренингов:

  1. Бизнес-тренинги для руководителей. Здесь начальников учат различным техникам управления подчиненными, точной постановке задач и принятия решений, способам стимулирования персонала и управления проектами, повышения личной эффективности и тому, как противостоять конфликтам. Тренинг «Результативное управление персоналом» по оценкам многих участников является одним из самых сильных и эффективных в линейке бизнес-тренингов для руководителей.
  2. Тренинги лидерства. Формируют и развивают лидерские способности, рассказывают, как организовать вокруг себя команду, как отстаивать свою точку зрения. Тренинг «Лидерство и руководство: техники эффективного влияния», к примеру, раскрывает такие темы, как «стили влияния», «корпоративная культура» и типы руководства.
  3. Тренинги переговоров. Повышают коммуникативные навыки, дают знания о конкретных техниках ведения деловых переговоров, в том числе в острых конфликтных ситуациях. Тренинг «Переговоры без поражений» помимо необходимой теоретической базы позволит вам активно попрактиковаться в искусстве переговоров и получить полезную обратную связь от ведущего и других участников тренинга.
  4. Тренинги сплоченности и командообразования. Позволяют сплотить коллектив, решить внутренние проблемы в отношениях сотрудников, в кратчайшие сроки сформировать рабочие группы, формируют корпоративную культуру.
  5. Тренинги продаж. Учат сотрудников граммотно продавать свой товар, искать подход к клиентам, рассказывают, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях.
  6. Стресс-менеджмент. Здесь коллектив учат управлять стрессом, снижать напряженность в работе. Такие тренинги подходят для компаний, где очень интенсивный график работы, а сотрудникам по работе приходится много общаться с людьми.
  7. Тренинги по самопрезентации и навыкам публичных выступлений. Учат свободно вести себя на публике, не бояться сцены, не волноваться на важных деловых встречах и преодолевать стеснительность. Один из ярчайших тренингов публичных выступлений является тренинг «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство».
  8. Тренинг эффективного проведения совещаний. Дает навыки планирования совещаний, выстраивания их графика, работы на разультат.
  9. Тайм-менеджмент. Здесь сотрудникам рассказывают, как правильно планировать свое время, чтобы избежать сверхурочной работы, о способах самоорганизации. Если вы хотите научитьь своих сотрудников беречь время и грамотно рассчитывать свои силы, рекомендуем вам тренинг «Time management: эффективное управление временем».
Как выбрать бизнес-тренинг

Перед тем как выбрать бизнес-тренинг нужно решить, какие задачи вам нужно выполнить. О поставленной цели сообщите тренеру и вместе подберите тему занятий. Возможно, вашему коллективу нужен будет один тренинг, а возможно и несколько. Уточните у тренера, сколько времени будет посвящено практике. Здесь важно понимать, что бизнес-тренинг ни в коем разе не напоминает лекцию в институте или бизнес-семинар. Его главная задача научить слушателей практическим навыкам, а практика в данном случае — это ролевые бизнес-игры, разбор конкретных производственных или межличностных ситуаций, отработка бизнес-кейсов (часто встречающихся ситуаций в бизнесе по конкретной тематике). Конечно, тренер должен порекомендовать какую-то дополнительную литературу по теме тренинга, дать теоретические знания, но 70% времени должно быть посвящено практике. Обращайте внимание на цену. Выясните, как долго работает тренер, какое у него образование. Если имя тренера широко известно, а цена на его занятия выше, чем в среднем по рынку, то можете смело обращаться к такому специалисту — он свое дело знает. Если же у тренера небольшой опыт, то это вовсе не значит, что его тренинг неэффективен. Это может быть отличный специалист, но и цены на его услуги в этом случае должны быть ниже. Насторожить может только неизвестный тренер с небольшим опытом работы, но завышенными ценами. Чтобы объективно оценить личность тренера прочитайте его публикации, постарайтесь поинтересоваться о результатах занятия у предыдущих групп. Поинтересуйтесь, какие наглядные пособия будут на занятиях. На высококлассных бизнес-тренингах используют современные технологии: показывают слайды и различные видеоматериалы.

Как организовать бизнес-тренинг

Есть два способа организовать бизнес-тренинг: либо обратиться к приглашенному специалисту, либо нанять штатного сотрудника, который бы регулярно проводил корпоративные тренинги. Преимущества штатного бизнес-тренера в том, что он владеет всей необходимой информацией об организационных особенностях компании, постоянно находится в центре корпоративной жизни. Это особенно важно, если бизнес-тренинги проходят регулярно. Но есть и минус — у одного тренера вырабатываются универсальные решения всех конфликтов, а это не всегда подходит для решения сложных бизнес-задач. В некоторых случаях к приглашенному тренеру с узкой специализацией лучше обратиться даже в том случае, если в компании есть штатный универсальный тренер. Если же бизнес-тренинг в компании — это явление разовое и только в случае необходимости решить какой-то острый конфликт, то лучше обратиться к тренерам на стороне. Эффективнее с приглашенными тренерами работают и руководители, ведь штатный тренер — все-таки сотрудник компании и не всегда может объективно оценить поведение руководства.

Расскажите друзьям:

Похожие материалы
remove adware from browser